Первая встреча

26 0 0
                                    

- Лана, ты ничтожество! Пошла вон! - сказал Алекс и ударил меня по щеке, - Какая ты жалкая! Меня тошнит. Убирайся!

Я закрыла глаза, чтобы не начать плакать. Силы были на исходе. Слезы готовы в любую секунду политься из глаз. Алекс посмотрел на мою красную щеку и отпечаток от его руки. Он покрывал половину моего лица. Все тело изнывало от боли. На трясущихся ногах, я еле-еле встала. И даже не посмотрев на него, пошла к выходу.

- Вот и катись! Давай! Все равно ты будешь у моих ног завтра утром, - бросил он. Однако моей реакции он не услышал. Да и я просто молчала. Так будет лучше. Для меня. Секунда-две и Алекс стоял передо мной, разглядывая меня с ног до головы, - Ты никуда не уйдешь от меня. Ты моя! И всегда ей будешь! 

Взяв свою сумочку, где у меня лежали документы и деньги, я открыла дверь и пошла прочь из его дома. Что мне делать? В этом городе я одна. Никого не знаю. Да и мне не разрешает Алекс с кем-то знакомиться. Куда идти? Слишком поздно сейчас ехать домой к родителям. Остается ждать до утра. Можно будет арендовать себе квартиру или дом. Осенний ветер нес меня куда-то. И долгое время, ноги куда-то просто шли, не оповещая свою хозяйку. Везде была музыка, счастливые крики людей. Почему я оказалась в Риме? Почему я как дура поехала за человеком, который позволяет себе меня бить? Любовь ли это? Что-то начало капать мне на голову. Черт, этого сейчас не хватало. Уродский дождь. Он будто бы услышал мои негодования и разошелся еще сильнее. В голове лишь мысли о том, что мне нужно спрятаться. Но было уже поздно. Оглядевшись по сторонам, я увидела ночной клуб. Серьезно? Из всех мест - место, в котором мы познакомились с моим парн... с этим уродом. Выхода не было. Я зашла. И быстро прошла фейс-контроль. Внутри клуба был бесконечный гул. Люди танцевали в безумном ритме. Алкоголь лился рекой. Мой мозг потихоньку расслаблялся, однако,боль внутри не уходила никуда. Она только гложила изнутри. Поэтому я решила выпить бокальчик шампанского. Холодный алкоголь обжог мне горло. Мне стало немного легче. Поэтому я решила повторить, а затем еще и еще. Голова была уже в опьяненном состоянии. 

- Подруга, ты чего сидишь и грустишь? - спросила девушка, которая села рядом и уже отпила пару шотов, - Я - Виктория.

Она посмотрела на меня и улыбнулась. Внутри что-то екнуло. Очень приятно и неожиданно.

- Жду, когда меня подцепит какая-нибудь красотка. Я - Лана, - сказала я и улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя