аэээм автор даун

313 11 0
                                    

Если че я на фотке в худи:)

///////////////////////////////

П-даня.. возможно это глупо звучит но я хочу тебе помочь.

Д-нетнетнет. Это не обсуждаеться.

П-сколько ты выплатил?

Д-782 тысячи.

П-это осталось.. 218 тысяч?

Д-угу..

Артём молча встал со стула, взял даню на руки и пошёл в спальню. Там он открыл сейф и достал от туда 220 тысяч. Даня вопросительно посмотрел на него.

П-даня отдай ему эти деньги и всё.

Д-нет, я не могу взять у тебя такие большие деньги. Я зароботаю сам.

П-даня! Я сказал ты возьмёшь эти деньги.

Д-мм ладно.. петраша спасибо огромное за помощь*обнял* я у тебя в долгу)..

П-мне не сложно)

Даня ничего не сказав поцеловал петрашку чтобы отблагодорить:).

Д-спасибо тебе огромное)кстати пошли погуляем? А потом зайдём занесём деньги.

П-оо го, а куда гулять? Может в какое нибудь безлюдное место?

Д-хммм... ну я знаю два таких в какое? 1 или 2?

П-2

Д-ок первое было лес в во второе я тебя отведу).

П-океюшки.

Даня уже проснулся и достаточно хорошо мрг ходить. Парни собрались и вышли на улицу. Ребята уже почти пришли.

П-оо я понял куда мы идём) го на седьмой этаж?(заброш. девятиэтажка)

Д-оке

Ребзи поднялись и сели возле выимки для окна.

П-красиво..

Д-ага..

Тут кто-то хватает петрашку и даню со спины.

?-хаха данюша похоже я поймал не только тебя ну и твоего парнишку. Знаешь он мне не проблема) ты всё равно будешь моим).

Д-ты так думаешь?

?-я уверен. И вообще как тебе не стыдно с учителем встречаться?

Д-ну слушай ты передумаешь, и вообще как ты узнал?

?-данюша я слежу за тобой всю жизнь. А сейчас мне прёдёться вас двоих связать.

Неизвестный связал ребят к стульям и куда то ушёл.

Д-ш* так я могу руками двигать!.щас ножик достать попытаюсь

П-ш* допустим.

Даня по своим навыкам конечно же оазвязался встал возле двери с ножом, а петрашку развязывать не стал.

Д-ДЕНИИСОЧКААА

Да как вы поняли это был тот самый денис.

Дс-идуу

Денис зашел в комнату и увидел только петрашку.

Д-а где д....
Он не успел договорить как к его горлу приставили нож.

Д-ха ты думал что я настолько еблан чтобы в такие места нож не носить? Блять с такой уверенностью я до Марса доебашу. Как ты за мной следил если даже не знал что я глава мафии? Ребзи дуйте сюда.

Дс и п-что..

?-бос что нужно сделать?

Д-увидите этого еблана к нам. Проведём воспитательную работу хаха.

Люди ушли и даня подошёл к тёме и развезал его. Он протянул ему миллион рублей.

Д-прости за этот цирк... мне не нужны были деньги..я не зотел чтобы кто-то узнал.. прости прости прости, я не нужен тебе такой..

П-данюш..*обнял* ты мне любой нужен. Только объясни зачем деньги и порезы?

Д-я не чувствовао себя любимым и нужным. Тем более если кто-то узнает что я из мафии меня посадят. Мне проще умереть. А деньги для отвода внимания..

П-ухх .. поверь ты мне нужен больше чем воздух.. но я до сих пор не понимаю как? Тебе 15 лет! Как?

Д-ммм меня приняли в мафию по заявке а потом решили сделать главой потому что я хорошо справлялся.

Д- а ещё мне скоро чел пять лямов заплатит может квартиру купим?

П-пять?! Ну я согласен

Д-там чела важного убить надо.

П-пон.

Петрашка не мог всё обдумать ведь его парень глава мафии, но ему 15 мать твою! Ему было страшновато..
Мальчики решили пойти домой и поеушать. Они заказали пиццу и сидели в тикитоке.

Д-петраш я блиде к вечеру уйду.

Он говорил это так спокайно? Блять он идёт убивать людей..

П-хорошо.. Всё же я не понимаю как... ты ещё школу то не закончил

Д-петрашк.. я понимаю что может тебе дальше будет страшно со мной жить, но это моя работа.. если хочешь ми можем расстаться и я пойду жить к маме..

Даник посмотрел в глаза артёму и поджал губу, что-бы не расплакаться. Слёзы предательски покатились по щекам и даник опустил голову вниз.

П-господи, даня о чем ты думаешь! Я тебя никогда не брошу!

Тёма нежно обнял Данила и поцеловал в лоб.

Позже пришла пицца они покушали и даник пошёл на задание, а петрашка сидел в телефоне и позже пошёл спать.

----------------------
Даник крыса. настя тоже краса. У меня блять всё тело болит после того как она прыгала на меня и кусалась.

737 слов

Помоги мне сбежать..[петрашка и даня]2-ой сезон?Место, где живут истории. Откройте их для себя