🏞️🏕️Експедицыя🌌🗺️

926 48 6
                                    

Т/и девушка с прекрасными (цвет волос) волосами. У нее невероятно глубокий (цвет глаз) цвет глаз. Девушке недавно исполнилось 21 год. Т/и с детства хорошо знала биологию, географию, и литературу. Девушка спокойно смогла сдать экзамены и  устроилась на роботу вопщем устроила себе жызнь в кайф.

Сегодня ее первая експедицыя в джунгли До этого у нее был испытательный срок но начяльство заметило ее запал к работе и повысили ее до исследователя.

Коллега: привет ты  готова сегодня вечером ехать?
Т/и: да я уже жду не дождусь!

"Сказала девушка ЗАПИХИВАЯ одежду в чемодан"

Т/и: слушай а по какому поводу мы едем туда ?
Коллега: ну население которое там живёт замечает странных существ которые доставляют им  неприятности.
Т/и: окей? а как выглядит те существа?
Коллега: Ну как скелеты но в место ног змеиный хвост, вроде ламии называются.
Т/и: воу но я думала что все монстры были в подземелье.
Коллега: ну видимо етот вид спасся.
Т/и: а они не опасны?
Коллега: нам ето и нужно узнать. Т/и что с памятью?
Т/и: хах... Прости просто я нервничаю вдруг что-то случится?
Коллега: Т/и спокойно, прими ето как часть роботы.
Т/и: ладно *вздох* я постараюсь та ну ладно нужно перепроверить все что я взяла.
Коллега: а который раз ты переживаешь все ето?
Т/и: 5-й раз
Коллега: так все препроверяй и харе нам нужен сотрудник не замучян перепроверками.
Т/и: ладно покааа.
Коллега: пока до встречи.
Ты сбросила вызов и положила телефон рядом с собой.

Т/и: фухх так одежда есть сменка есть фонарик есть зарядка есть тёплые вещи есть ну и пару книг. Вроде всё есть. Хммм

Девушка задумалась что она могла забыть.

Т/и: ох точно "девушка открыла шкаф и достала от туда дождевик" там сильно переменчива погода 😑

Девушка сложила таперь точно все вещи.
Т/и: так и знала что что-то забыла ✨

Девушка снесла со второго этажа чемодан и поставила возле двери.

Т/и: так а теперь ЖРАТЬ!!!

Т/и побежала к холодильнику и взяла (любимую еду ) и поставила в  микроволновку.
Через пару минут Кухня наполнилась приятным запахом чяй уже стоял на столе и вот етот долгожданный дзыньк. Девушка достала еду, поставила на стол и приступила к трапезе. После девушка занялась просмотром фильма.

~3 чяса спустя~

Т/и глянула на время и выключил телик, взяв сумку и чемодан пошла на остановку. Долго ждать не пришлось автобус приехал через 2 минуты ехать до аэропорта 1,5 часов девушка надев наушники. И всю дорогу смотрела в окно. Солнце красиво уходило в закат.

~1,5 часа~

Т/и вышла из автобуса и направилась в аэропорт.

На пропуске

?: Здравствуйте куда хотите полететь?
Т/и: здравствуйте мне рейс в *******  пожалуйста.
?: Хорошо вылет через 30 минут с вас 2500©
Т/и: хорошо вот.
?: Вот ваш билет приятного полёта.
Т/и: спасибо.

Т/и села в зале ожидания и читала книгу

~30 минут ~

Т/и ох как время летит быстро ладно в самолёт.

Девушка зашла в самолёт стюардесса помогла закинуть чемодан на верх.
Т/и повезло место возле окна девушка просто смотрела в окно ожыдая когда самолёт взлетит. Опять включив наушники Т/и закрыв глаза заснула в ожидании нового дня .

Ну а чё мне писать новая книга  ура?


√×$Т/и и Найтмер ламия$×√Место, где живут истории. Откройте их для себя