Т/и проснулась когда ещё ранее утро. Розовые облака с переливом в нежно фиолетовый. Девушка глянула в низ и ахнула от того какие джунгли красивые сегодня повезло дождя на ближайшие несколько часов нет.
И вот самолёт приземлился Т/и входит с багажом и на ее сразу налетает ее коллега.
Коллега: ооо ты добро пожаловать в джунгли мир полон хищников и загадок.
Т/и: хах мда я уже ознакомилась с техникой безопасности.
Коллега: а когда ?
Т/и: да недавно читала руководство по выживанию в джунглях.
Коллега: ну тогда пошли нас уже ждут.(ребят пускай коллега будет Мия мне не удобно все время писать коллега)Мия потащила Т/и к автобусу
Вы спокойно загрузились и тронулись с места.Т/и: аагггг та что ж такое что не маршрутка то самолёт что не самолёт то автобус.
Мия: хехе такова жызнь, не волнуйся ми скоро приедем.
Т/и: надеюсь....~1,5 часа спустя~
Дорога была реально адской все время тресло. Наконец-то они в "лагере".
Т/и: урааааа опа а чё ето за домики?
Т/и: мы в лагерь приехали или на роботу?
Мия: там мы будем жить и реально похоже мы как будто в лагере.
Т/и: а что делать хоть надо?
Мия: ну для начяла ннужно найти доказательства что они вообще существуют.
Т/и: хммм я бы хотела иметь у себя ламию
Мия: а из какого вида?
Т/и: всмыс?
Мия: ну плотоядную или....
Т/и: да всеровно я их милыми вижу.
Мия: мда ну у каждого свои вкусы.
Вы пошли к себе в домик и росположылись там.
Потом вы пошли в лабораторию и тебе дали.... Чешуйку?
???: Проведи анализ мы не вышли ето в одной из местных.Т/и принялась обследовать эту не такую уж и маленькую чешуйку.
~4 часа спустя~
Пока Т/и
Фууух наконец конец смены но зато много чего нового есть.
Похоже ета ламия плотоядная и окрас у нее зелено коричневый. Для маскировки ниче так но я не могу понять кто чё реально скеле-ламия?
Дану а хотя ай ладно у меня уже мозги болят думать пора спать.Мия: ну че чё узнала?
Т/и: ну ето ламия зелено коричневая и судя по размерам чешуйки ето скорее всего была взрослая особь
Мия: у как трудно.
Т/и: не особо но морально очень я спать хочю пипец.
Мия: ладно пошлиВы пришли в свой домик вы бываете как оказалось в своем и т/и плюхнулась на кровать и моментально заснула.
Хех ну вот новая глава я так рада что вы акттвничяете у меня даже не было такого актива в ТТ.