♦♠

829 31 2
                                    

   Зеленоволосый замахнулся для очередного удара вставшего на ноги блондина, как..
— Деку!! — послышался громкий злой крик.
   Это было неожиданно, поэтому многие ученики вздрогнули и замерли. После крика послышался громкий шум, будто две огромных петарды взорвали разом. Далее стук двери о стену и чей-то бег. Как всё так хорошо расслышали? Так в здании царит тишина. Все перевели взгляд на лестницу с которой бежит зеленоволосый парень.. с заячьими ушками? Следом несётся блондин.. с волчьим хвостом и ушами?!
— Стой, задрот! Я быстро убью тебя! — орёт волк.
— Катчан, успокойся! Я не виновен! — в ответ закричал напуганный заяц.
   Голоса этих двоих смутно знакомы ученикам. При приближении бегунов окружающие всё больше входят в состояние шока и их лица сильнее удлиняются. Больше всего афигели парни, недавно привлёкшие внимание. Заяц заметил толпу и резко затормозил. Волк не успел повторить манёвр, поэтому сбил с ног свою жертву и сам упал на него.
— Катчан, встань! Ты тяжелый! — сразу крикнул зеленоволосый с ушками.
   Волк, действительно, встал. Деку только успел перевернуться на спину, как ему пришлось перекатываться в сторону и быстро вставать. Взрывокиллер хотел пнуть омегу.
— Катчан, успокойся! Мы связали тебя чтобы не привлечь шумом внимание злодеев. — попытался объяснить приемник Всемогущего.
— Я убью тебя, чёртов Деку! А потом и тех двоих! — в ответ сообщил блондин.
   Бакуго сразу напал на друга детства. Деку грустно вздохнул и стал уворачиваться или блокировать удары. Взрывчатому надоело идти в рукопашную и хотел уже применить причуду, как.. Парня связали знакомые бинты. Волк перевёл злой взгляд на пленителя коим оказалась пантера.
— Успокойся, Бакуго. Это я тебя привязала к стулу, а идею давно Тодороки подал. — спокойной сказала Кьёка.
— К тому же, на нас все смотрят. — дополнила Яорозу.
   Тут и Мидория-герой вспомнил об этом. Заяц осмотрелся, немного смутился, а потом ошарашенно уставился на другого себя.
— Какого хрена происходит?! Вы кто такие?! — зло высказался местный Изуку.
— Бля~. Куда нас те, суки, закинули? — недовольно произнёс Деку.
   Звери ошарашенно уставились на него. Момо даже волка выпустила из бинтов. Остальные не совсем понимают их реакцию.
— Ахуеть. Деку материться! — весело произнёс блондин с хвостом и расплылся в довольной лыбе.
— Что тут удивительного? Я сижу рядом с тобой и, можно сказать, общаюсь. — недовольно сообщил заяц.
— Вы не ответили! Чё за хуйня?! — взвился Изуку.
— А что тут объяснять? Итак понятно, что злодеи закинули в параллельную реальность. Я – Кьёка Джиро. Она – Момо Яорозу, а это Изуку Мидория и Катсуки Бакуго. — с пофигизмом объяснила соловей.
   Её спокойствие шокировало всех, кроме зайца. С ним уже было такое. Тут над Деку появился портал и оттуда упали несколько ребят: Тодороки, Эйджиро, Урарака, Каминари, Иида, Хитоши и Асуно. Хорошо, что заяц вовремя отошёл в сторону. Новоприбывшие сложились в небольшую кучку.
   Всех ребят вызвали к директору, а после выяснения обстоятельств, поселили в пустующее крыло общежития. Мидории повезло меньше всех. Его соседями оказались Шото и Катсуки. Эти двое сразу принялись спорить. По пути в столовую ничего не изменилось. Все встречные с интересом провожали взглядом зайца и идущих за ним лиса с волком.

Счастье с запахом леса. (Мга) Место, где живут истории. Откройте их для себя