Реакция на то что ты нарисовала её.
______________________________________
Юмэко Джабими:
Ты сидела на уроке и тебе в голову пришла идея нарисовать Юмэко.
Ты рисовала её портрет весь урок,а когда урок закончился ты быстро побежала к Юмэко,и отдала рисунок.
-Это тебе Юмэко!!- сказала ты чуть краснея от смущения.
-Ох,ты чудесна рисуешь, Спасибо большое!!-сказала Юмэко,и потом обнила тебя.
(Ей очень понравился рисунок,и она считает что у тебя талант)Мэри Саотомэ:(история похожа на историю с Юмэко)
Ты сидела на уроке,и тебе в голову пришла идея нарисовать Мэри. Ты рисовала её портрет весь урок,а когда урок закончился ты медленной походкой подошла к Мэри и протянула рисунок.
-Это тебе Мэри!-сказала ты улыбнувшись.
-Зачем мне нужен этот рисунок?-спосила Мэри,но все же когда она увидила что ты расстроилась,то всё же взяла рисунок. И можно было услышать тихое спасибо.
(Ей понравилось рисунок,но она не скажет этого)Мидари Икишима:
Ты рисавала её портрет дома,а на следующий день после уроков ты пошла искать Мидари. Зайдя в туалет ты нашла ее возле зеркала,подойдя ближе ты протянула ей рисунок..
-Привет Мидари! Это тебе!!-сказала ты улыбнувшись.
-А? о привет т/и! Это мне, спасибо?!
Мидари взяла рисунок и обняла тебя.
(Ей понравился рисунок)______________________________________
Я решила разделить это реакцию на 2части ,и сегодня попытаюсь выпустить 2 часть.