AU: современность
/А это значит, что все Учихи живы/Т/и опять проснулась в холодном поту. По её щекам катились слёзы. Ей опять приснился до жути ужасный сон.
Схватив телефон, она начала по памяти набирать номер подруги. Она знала об этом кошмаре и всегда успокаивала её.Вот, гудки, гудки, которые бьют по вискам. Т/и сбито дышит, и появляется такое чувство, что она задыхается. И вот, наконец-то послышалась вибрация с другой стороны, это значит, что трубку взяли.
– Прости... Прости, что опять так поздно... Мне опять приснился этот чёртов кошмар! – захлёбываясь своими же слезами, произнесла девушка
– Так. Спокойно! Делай глубокий вдох и такой же выдох. Тебе должно стать легче.
Этот голос.... Он не знакомый, мужской и ласковый, что-ли?... Да. В этом голосе нет ни капли злости, или недовольства, как будто, сейчас день, а не три часа ночи, и все нормальные люди не спят.
Именно сейчас, Т/и решила посмотреть на номер, который набрала. Она ошиблась на 1 цифру.... Вот тогда ей и захотелось провалиться сквозь землю.... В 3 часа ночи набрала абсолютно не знакомого человека, проорала в трубку, что ей приснился кошмар, а тот незнакомец ещё и помогает ей...
– Думаю, ты поняла, что немного ошиблась номером, но ничего страшного, я постараюсь тебе помочь! – в трубке снова послышался голос, – ты только дыши, ладно?
Т/и начала успокаиваться. Теперь точно можно сделать то, что посоветовал этот парень.
– Да.... А почему ты не спишь? Или я тебя разбудила?....
– А? Да нет, просто я как всегда зачитался и не уследил за временем. У меня так часто. Ты уже можешь нормально говорить?
–Да.
– Ну.... Как тебя зовут? Вернее, как мне тебя называть.
– Я.. Т/и Хьюга. Можно просто Т/и. А тебя как?
– Учиха Итачи. Можно просто Итачи!
После этого, Итачи начал рассказывать про свою кошку. Он сказал, что она трёхцветной окраски, а ещё у неё большие зелёные глаза. Её кличка «Чачамару». Он сказал, что назвал её так, его младший брат Саске. Теперь он начал рассказывать про брата. Ты поняла, что он его очень любит. Дальше вы разговаривали о том, о сём, о книгах, музыке и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× аКаЦкИ вА цУдОтА и Т/и (Завершенно)
Fanficмоя первая реакция, не судите строго ❤️ Начало:07.06.2021 Конец: 03.01.2022