Pov. Автор.
Трое молодых парней шли по грязному коредору с ободраными, уже пожёлтевшими от старости обоями, по углам каридора был разбросан мусор, всяческие пачки от чипсов, бутылки из под пива и т.п. Все пространство пропахло дымом от сигорет. Один из парней вдохнул запах и гордо сказал.
-вот он, запах новой жизни..!
-ага, тараканы мутирующие в человека, потеря личного пространства, ёб*я за стенкой.
Тот азартно улыбнулся.
-зато..!
Парень на несколько секунд замолк подбирая слова.
-некогда не соскучиешся!
Возразил блондин.
-о~
Протинул зелено-власый.
-это уж точно.
Сказав это он легонько похлопавая разочерованого друга по спине.
Третий парень смотря на это все скрестил руки на груди и надув щеки обидчего отвёл взгляд.
Зеленовласый заметил это и уже подойдя ближе к эльфу приобнял его.
-не дуйся, а то писюн не выростит.
Младший тут же поднял уши и посмотрел на друга, видимо это помогло.
Pov. Вару
Я очень сильно волновался, но не подовал виду. Было стремно осозновать что ты будешь жить на протяжении нескольких годов с семью парнями одновременно, а если конкретней то с петью, ведь Габриэля и Фелекса я не считал, скажем так, не в моем вкусе.
Не надо быть экстрасенсом что бы понять что я гей, да, мне нравяться парни, об этом не кто не знает, не Габриэль, не Фелекс.
Скажем так мой маленький секрет.
Итак мы уже подходили к двери, она выглядила не слишком новой, уже давно потрепавшей жизнью, грязной с уже слезшей краской.
Фелекс достал ржавый ключ из своего кормана белых джинс. И засунул в щель.
Я в предвкушении потёр руки.
И вот замок повернулся, раз, два, три раза!!...
-проблемы?
Поинтересоваться я.
-да вот, что-то не открывается..
Обеспокоенно сказал Фелекс, и начал пытаться открыть дверь.
Через сикунд 30 я подошёл к Фелексу.
-дай, я попробую.!
Я отобрал ключ и агрессивно начал пытаться открыть дверь. В итоге через минуту, две я сдался и сняв свой небольшой, чёрный рюкзак сел на пол и обперся спиной об стену, рюкзак я положил на колени при этом прикрыв глаза.
Pov. Автор
Через пол часа они так и не смогли войти внутрь.
Они и стучались, и звонили владельцу общаги, нечего..
Так как ночью Вару не спал, он задремал прямо на холодном полу.
Через часа 2 уже обесиленые Фелекс с Габриэлем просто обперлись об стену и начали ждать хозяев.
Еще через минут 10 в далеке показалась невысокая фигура. Это был парень на вид лет 16, с темновато берюзовыми отенком волос, и светло голубыми глазами, на носу котором нелепо висели явно большие ему очки. Увидив ребят тот сразу снял их и положил в футляр, а затем уже его в карман.
-простите, сегодня было 4 пары..
Тихо сказал тот отводя взгляд.
-нечего.
Уже радосней сказал Фелекс.
-я Фелекс, а ты?
Тот улыбнулся.
-я Зонтик.
Фелекс протинул голубоглазаму руку.
Зонтик удевлено глянул на собеседника, а затем недоверчего пожал ему руку.
Зонтик достал ключ, только уже не ржавый, а совсем как видно, новый. Он открыл двер.
-проходите.
Парень доброжелательно распохнул двери.
Фелекс зашёл, а вот Габри перед тем как войти пошёл разбудить Вару.
Pov. Вару.
Я проснулся от чьих-то прикосновений меня явно кто дёргал за рукав.
Я приоткрыл глаза и увидил Габри.
-а..?
Сонно сказал я.
-нам открылы, Зонтик какой то..
Я встал и встрехнувшись натинул на плечо рюгзак и вместе с Габри зашел в комнату.
Нечего особенного она из себя не представляла, разве что отлечалась размером от других номеров, но и нас было больше. По углам комнаты, впритык к стене были размещены кровати из тёмного дуба. Противоположно входу стоял тумба на которой был чёрный телевизор. Обои были слегка заляпаны, сами же они были светлые с какими-то узорами. Пол был сделан из тёмного дуба, в некоторых местах торчали гвозди. Посередине всей комнаты стоял белый, круглый стол. С левой и правой стороны между кроватями были двери, я решил не интересоваться куда они видут, ведь сам догадывался.
Pov. Автор.
Вару спустил рюкзак с плеча и поставил его около стола, сам же он спиной плюхнулся в кровать.
-это кровать Пика..
Осторожно сказал Зонтик.
-да по*уй.
Как не в чем не бывало ответил Вару и прикрыл глаза.
Зонтик грустно вздохнул, ведь понимал что с его мягким хорактером он нечего не сможет сделать.
Фелекс улыбнувшись положил руку Зонтику на плечо.
-не ростраивайся, он не всегда такой,лучше давай пресядем, расскажешь о остольных.
-да, хорошо.
Они сели за стол, стулья были низкими, да и сам стол не высоким.
-итак
Начал Зонтик.
-давай начнём с Пика, как я уже говорил вон там его кровать.
Парень указал взглядом на кровать возле входа.
-угу.
Промычал Фелекс.
-Он.. Достаточно грубый, и закрытый.. Он не скем не потдерживать дружиские отношения, ну разве что с Куромаку, и то так..не очень.
-Куромаку?
Поинтересовался Фелекс.
Услышав это имя Зонтик как будто растцвел и радостно заявил.
-он очень умный, и..и всегда потдержит, очень заботливый и добрый.
-круто, уже не с терпением хочу с ним познакомиться.
Заявил Фелекс.
Вся это "милота" бесила Вару и он перевернувшись на бок попытался заснуть..
Зонтик продолжил.
-Данте, он.. Ну он часто куда-то уходит, я проктически нечего не знаю о нем, лишь то что он как и Пик, и Куро учатся на 2 курсе. А, точно ещё он не когда не упустит момент подорить кому-то чай..
-ээ, это мило..
Фелекс попытался улыбнуться, а Габриэль навострил уши и подсев к ребятам сказал.
-чай?
-да.
Ответил Зонтик.
-мило.
Габри впервые за день улыбнулся, он был колекционером, колекционером чая, и он очень боялся что не найдёт общий язык с ребятами, что они посчитают его хобби страным.
-ах да, чуть не забыл.
Взволновоно сказал Зонтик.
-Ромэо.
Он помолчав продолжил.
-он... Ну, часто приводит девушек, из-за этого, ребята часто ссорятся.
-и что? что такого что он приводит девушек?
Фелекс вопросительно посмотрел на Зонтика, тот растерено ответил.
-он приводит их довольно часто, и иногда даже двоих или троих. Иногда он просит выйти из комнаты что бы он с ними "развлекся" как он это называет.
Фелекс растерялся.
-но, если не считать его закидоны, и одержимость девушками, то он очень хороший друг!
Попытался опровдать Зонтик Ромэо.
-ясно..
Фелекс отвёл взгляд.
-весело тут у вас...
Габриэль подумал и добавил.
-а кто с кем спать будет?
-ну, Вару уже определился, с кем.
Фелекс усмехнулся.
-я думую надо подождать остольных.
-хорошо, Зонтик, а ты сам что можешь о себе рассказать?
Спросил Фелекс.
-мне 18, я учусь на первом курсе, однокурсники дали обидное прозвище "неудачник"..
-почему?они не имеют права!!!
-нет, это моя вина... Это случилось ещё в школе. Тогда я заменял одного из нападающих в футболе, честно говоря я не умел играть, но кроме меня некого не было, поэтому я играл. Я пытался хоть что-то делать, но часто я просто терял равновесия и падал. Мы играли против другой школы, и проиграть как считали одноклассники было очень унизительно...
Зонтик помолчал.
-мы проиграли.
-и причём здесь школа?
Спросил Фелекс, на что тот получил незамедлительно ответ.
-мне очень "повезло", ведь 50% всех моих одноклассников перешли в мой уневер, среди них была девушка которая меня ещё в школе не взлюбила, и она естественно рассказали всему уневеру про этот случий. Тогда ещё некто не предал этому значению. Но вот когда в начале года обьявили дополнительный курс, ну что-то на подобии конкурса, и та самая бывшая одноклассница взяла меня на слабо, если бы я не повёлся на это... Вобщем я занял последние место, и опозорился на весь универ.
-бедняга..
Фелекс подсел к Зонтику и обнял его.
-нет, мне не нужна жалость.
Зонтик отстронился.
Фелекс виновато отвёл взгляд.
Наступила неловкая пауза, но все же Зонтик решил её нарушить.
-а вы, чего по середине года поступили, и как?
-не по середине,..
Обидчего сказал Габри.
-сейчас ноябрь..!
Добавил он.
Фелекс заметив это, сказал.
-извини, он достаточно обидчивый.
Он посмотрел на Габри, а после переведя взгляд на Зонтика сказал.
-мы переехали в этот город, сначало снимали квартиру, а рядом находился универ, в который мы собственно и учились.
-но потом как окозалось у хозяена квартиры были проблемы с головой, и он нечего не сказав высилил нас..!
Добавил Габри, Фелекс продолжил.
-да... Вобщем мы быстро начали искать место проживание и вот наконетсто нашли эту общягу, и вот чудо, нам сказали что возле неё находиться ещё один универ!
Радостно заявил Фелекс, на что Зонт сказал.
-ребят, универ, не близко, минут 20 пешком..
-всмысле..?
Спросил разочеровоного Габри.
-в прямом, вас обманули.
-главное Вару пока не говорить, а то он такой скандал устроит..
Добавил Фелекс.
Зонтик посмотрел на часы, 15:02.
-Они скоро прийдут.
-круто,
-пока я могу оргонизовать для вас небольшую экскурсию.
-я не против, Габри?
-я в диване посижу.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼🍀/МОЙ ЛЮБИМЫЙ СТАЛКЕР/🌸🌿
FanfictionНашего главного героя - Вару при неизвесных обстоятельствах вместе с его приятелями выгнали из квартири которую они вместе сниманили. Они были вынуждены очень быстро найти новое место жительства. И вот удача переходит на их сторону и они находят общ...