Девушка привела меня к дубовой двери над которой висела позолоченная табличка с надписью "кабинет №2"
-тебе туда!
Радостно заявила девушка.
Я выгнул бровь.
-а ты чего не на паре?
Девушка замялась.
-ну..у меня..выходной..мне его, сегодня дали..
Попыталась опровдаться та.
Я уже потянулся к ручке двери, но девушка перехватила мою руку.
-стой!.. Тебя не пустят..
-с х*я ли?
-нас не пускают, если мы опаздываем..тебе могут сделать выговор и просто вышвырнуть в каридор до следующей пары..
Я резко сдернул руку студентки и немного от нее отошел.
Кто ей дал права трогать меня за руки?! Шлю*а туп*рылая..
Я сел на пол обперевшись на стену, сумку я поставил рядом.
-хочешь я посижу с тобой?
Девушка улыбнулась мне, на что я отвернувшись сказал.
-нет.
-не надо так сильно расстраиваться из-за пропущенной пары.. Пары не удары, можно и пропустить, как говориться.
Аня присела на корточки ко мне и тихо хихикнула.
Бл*ть с ху*ли я грущу?! Она совсем на голову отбитая или что?!
Единственное из-за чего я типо грущу, так это из-за того что она еше рядом.
Pov. Автор
Девушка решила начать диалог.
-как ты перевелся к нам, из-за чего?
Вару нечего не ответил. Он думал что если будет ее игнорироват то в конце концов она отстанет.
-ладно..
Протинула она и сделав паузу продолжила.
-как я говорила я учусь на первом курсе..на психолога, и мне кажется что у тебя есть проблемки.
Та замялась и опустила взгляд.
-да с чего ты бл*ть это взяла?! Ху*вый из тебя психолог, раз ты даже с*ка не можешь понять когда человек не хочет потдерживать беседу, дура.
Большие, темно карие глаза студентки намокли, руки начали трястись.
Ее тонкий, мягкий, дрожащий голос сказал последние три слова - "прости, ты прав..." - перед тем как двери распахнулись..
Вару взял сумку и встал с холодного ламината. Он попытался протолкаться через толпу, и почему то девушка начала протолкаться вместе с ним...
**
Вару сложил руки крест на крест перед собой и так и пошёл.
**
Ну вот он врезался в кого-то.
-бл*ть!
Вару поднял голову и увидел Пика, он раслабил руки и сам для себя не заметил как положил их на грудь старшего.
На голове Пика был акуратный, чуть припущеный хвостик мило завязаный розовой резинкой. Одет он был в белую рубашку, черные брюки клешь и белые красовки, так же на шее красовался черный галстук, а на руке берюзовая резинка пружинка.
Вару на секунду замер. На этот свет его вернул злой голос Пика.
-бл*ть даже дня не прошло! А ты уже прогулял пару!
Вару замялся и покрылся легким румянцем.
-пары не удары...можно и пропустить(?)
Почему то он вспоснил слава Ани...
А как на Русси говориться - "вспомнил говно, вот и оно"..
Где-то не далеко, за спиной зеленовласого послышался голос.
-Пик!
Вару не упел оглинуться как блаженое тело исчезло.
Он осмотрелся, и глазами начал искать старшего.
**
Топлпа уже более мение рассосалась и на взор Вару упала, как та самая первокусница целовалась с его.. Возлюбленным(?)
Старший обнимал девушку за талию, а та в свою очередь обнимала его за шею вставая на носочки, ведь их рост значительно отличался. Поцелуй был одновремно и нежным, и страстным. Пик все ближе, и ближе прятягивал к себе Аню, но казалось, куда еще то ближе?
Что-то внутри Вару сжалось, да Пик очень красивый парень, и просто логично, то что у него есть девушка. Да и сам Пик не знал о симпатии Вару. Винить кого либо в произошедшом было бы просто глупо. Поэтому Вару направился в уборную. Он закрылся в самой дальней кабинке и начал размышлять со слезами на глазах.
**
-Было это ревностью?
-Да.
-есть ли у него чувства к старшему?
-как видите
-Хотелось ли Вару быть вместо Ани?
-конечно
-Больно ли Вару сейчас?
-Безусловно
-возненовидел ли он Аню?
-а вы бы сделали по другому?
-Может ли он что-то с этим сделать?
...
-Вопрос остаеться без ответа.
**
Через минут десять послышались стук в дверь кабинки Вару.
-занято.
Крикнул тот и попытался вытерить слезы.
-с*ка, ты что там дрочишь бл*ть?!
Раздался немного грубый, шипилявый голос парня.
-агх..
Вару про себя проматерился и надев очки вышел громко хлопнув дверю кабинки. Он даже не разгледел парня и сразу быстрым шагом направился в кабинет.
**
Прозвенел званок, Вару сел рядом с Габриэлем. Эльф на радостях расказывал о милых однокурсников и его новых друзей. Вся эта наивность Вару забовляла, но он не перебевал друга и внимательно слушал
Через время послышались быстрые шаги. В кабинет зашел мужчина лет тридцати с кудрявыми, каштановыми волосами и бородкой. Он был одет в цветную рубашку и черные джинсы. У него были карие глаза и очки.
-извините за опоздание.
Произнес тот и начал разбирать чемодан с бумагами.
-в принципе нечего нового.
Донесся до жути знакомый голос позади Вару. Он обернулся и увидел парня ростом примерно сто восемьдесят сантиметров, у него были кудрявые волосы тасично салатового цвета и ярко синие глаза. Одет он был в синие худи и черные ласины в обтяжку.
Парень посмотрел на Вару и выгнул бровь. Он стал расматривать нового студента и вдруг его как будто осинило и он чуть ли не на весь кабинет закричал.
-точно! Парень который дрочил в уборной! Я тебя сразу узнал!
Вару растерялся.
-чего?! Ты совсем бл*ть дал*еб?!
Громким шепотом накричал он на парня.
Габриэль да и многие однокурсники посмотрели на этих двоих.
-Ой да ладно, в этом нет нечего такого, это..~
-это твой д*белизм! Я не др*чил в уборной, и вообще какого х*я ты орешь на весь кабинет?! Хочешь внимания с*ка привлеч, да бл*ть?!~
Вару еще долго мог оскорблять нового знакомово, но его вместе с его собеседником прервал строгий тон профессора.
-тишина!
Вару на последок грозно глянул на парня и отвернулся. Габреэль начал распрашивать пятого, "что это было?", "Кто это был?" и т.д..
Для Вару пара шла вечность. Хотелось прямо сейчас просто взять и сбежать. Но он не мог.
**
Все же наконец-то, пара закончилась. Вару с облегчением вздохнул.
Он хотел выйти из кабинета, но его приостоновила рука которая взяла того за плечо.
Вару обернулся, это оказаля тот самый парень с нетрадиционной внешнастью.
-чего опять?
Вару повернулся и скрестил руки на груди.
-я Джокер.
Студент доброжелательно улыбнулся и протенул Вару руку.
-что тебе надо?
-не желаешь подзаработать?
Джокер азартно улыбнулся.
-Вару,
Сказал свое имя тот и добавил
-об этом поподробнее.
Он все же пожал новому знакомуму руку.
**
В то время Пик искал Вару, ведь он хотел обьяснений. И вдруг он видит как младший пожимает руку.. Джокеру.
Пика это не на шутку пугает. Что надо этому психу от Вару?..
{1076 слов}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼🍀/МОЙ ЛЮБИМЫЙ СТАЛКЕР/🌸🌿
FanficНашего главного героя - Вару при неизвесных обстоятельствах вместе с его приятелями выгнали из квартири которую они вместе сниманили. Они были вынуждены очень быстро найти новое место жительства. И вот удача переходит на их сторону и они находят общ...