Вот Чуя и Т/и сидят у себя на кухне и пьют вино, Т/и уже была в хлам пьяна а Чуя бвл трезв как стёклошко, вот Т/и пьёт уже непонятно какой по счёту бакал вина но Чуя решил покончить и убрал остатки вина, Т/и не поняла что произошло но когда поняла то начала кричать и злится и говорить чтобы он вернул тебе вино.
Чуя в это время решил что тебе лучше пойти отоспаться,
-Т/и пойдём спать.
Сказал Чуя подходя к тебе и взяв тебя на руки он понёс тебя в спальню. Ты начала вырываться и пытается слезть с рук но это было бесполезно, и вот ты посмотрела на Чую и начала уже к нему приставать всячески лезть и соблазнять,но он держался как мог и пытался не обращать внимания. Вот он положил тебя на кровать и сказал то чтобы ты ложилась спать но ты начала лишь больше пытается его соблазнить и затащить в постель.
И вот Чуя не выдержал и сдался и пошёл на уступки Т/и.Он уже подходит к тебе всё ближе и ближе и говорит тебе
-Ох, я не хотел этого делать но ты сама меня заставила и поэтому пощады не жди..)
Сказал это Чуя немного охрипшим голосом от возбуждения. Он подполз к тебе и начал целовать тебя ваши языки сплетались в танце, Чуя целовал тебя грубо и жадно как-будто не виделся с тобой несколько лет, вот у вас стало не хватать воздуха и вы оторвались друг от друга и начали жадно глатать воздух и через примерно минуту вы отдышались и решили не медлить и раздеть друг друга оставив одно нижнее бельё.
Одна минута и вы уже в одном белье.
И вот Чуя снял с тебя лифчик и кинул его куда-то незнаю куда но твой лифчик потом найдут на люстре, и вот Чуя ставить засосы на твоей шее и также целует её оставляя мокрую дорожку поцелуев и вот он уже прикусывает твои ключицы а потом лижет место укусов, и вот новая дорожка от поцелуев и он уже находится возле груди Т/и, Чуя начинает своим языком играть с сосками Т/и паролено сжимая твою грудь, от этих действий Накахары ты постановала запустив свои руки в его волосы.Через несколько минуту Накахара остонавился и сказал:
-Сегодня ночью для тебя я папочка дорогая Т/и.
Сказал Чуя но ты всё ещё была под действием алкоголя поэтому разум не сильно соображал и из-за этого ты согласилась и не сопротивлялась его словам и приказам.
-Ты же хочешь сделать папочке приятно? Спросил Чуя а потом сразу же ответил
-Отсоси мне Т/ишшшш
Чуя лёг на кровать а Т/и в это время сняла с её парня трусы,взяла член в руку и начала немного лизать головку члена после чего начала немного надрачивать Накахаре член и постепенно брав его в рот, убрав руку ты начала сосать член на половину, Чуя всё это время лишь тяжело дышал и сдерживал стон а потом он взял тебя за голову и волосы и начал помогать тебе глубже брать его и ускорять темп, через время Накахара кончил тебе в рот и ты проглотила его жидкость.
-Молодец Т/иша, хорошо постаралась. Сказав это Накахара положил тебя как будет удобно и взял смазку и презирватив, быстро распаковав презерватив он его натинул на свой член и выдавил смазку сначала на руку а потом размазав это по своему члену опять капнул сказкой на руку но уже размазав всё у тебя. Сначала Чуя вошёл на половину а потом резко полностью, на это Т/и простонала и выгнулась в спине и царапала спину Накахары. Сначала толчки были умереными и спокойным а потом всё быстрее, быстрее, быстрее, и быстрее тем самым он начал вдалбливать Т/и в кровать и толчки стали быстроми и грубыми. И вот почти конец ещё два толчка и вы кончаете.
Чуя выходит из тебя и выкидывает презерватив, он берёт тебя на руки несёт в душ и вы вместе моетесь а когда придёте Чуя оденет тебя, оденется сам а потом вы будете лежать в обнимку а он будет гладить твои волосы.
Утром ты проснёшься и не будешь не чего помнить и не будешь понимать почему всё болит и почему твой лифчик весит на люстре,а когда Чуя тебе всё раскажет ты покраснееш и он будет неделю прислуживать и спать на коврике в коридоре если ты его простишь то может быть и без коврика.¯\_(ツ)_/¯Надеюсь вам понравилось эта глава, спокойной ночи буду ждать заказы 🦔💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Хентай с персонажами из аниме Бродячие псы с Т/и🔞(ЗАБРОШЕН)
FanfictionВсем привет, это мой первый фф. Надеюсь вам понравится. __________________________________________ Тут будет Хентай с персонажами из аниме "Бродячие псы" с Т/и. Если вы заметили какие-то ошибки то напишите и я попытаюсь их исправить, так же тут мож...