💚💚💚(1)

47 2 0
                                    

Pov Jay:
Сегодня джей патрулировал город, ему стало скушно)))
"Хмм... чем же заняться? О!!!✨"
Джей светился от щастя, сегодня у него свидание с нией.
"Скореебы в монастырь!!!"
Улыбаюсь пронеслось у него в голове.
Вдруг джей боковым зрением увидил зади себя какойта голубой силует(автор любит голубой). Он акуратно развернулся и начал рассматривать что перед ним застало.
Существо было голубым камком толи дыма толи пар.

                                ⬆️Оно крутилось вокруг него как будто гибнотизируя собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                ⬆️
Оно крутилось вокруг него как будто гибнотизируя собой. Перед ним стояла девушка

Она прошептала:У тебя есть 2 желания но за них я беру плату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она прошептала:
У тебя есть 2 желания но за них я беру плату... хи хи..
-какая плата?
-сейчас расскажу тебе плату и небольшую легенду...
-я согласен есле она не большая.😀😀😀😀
-хорошо... "шепотом говорила та"
"ПМК- первый мастер кружидцу"
ПМК создал ниндзяго и его темную сторону но иза того что были частые нападение со стороны тьмы он разделил землю на Инь и янь. Есле бы тот уничтожил бы темный остров равновесие расспалося бы и баланс был бы нарушен. Но иза за того что тёмные жители острова содержали некий голубой дым... он давал им неимоверною силу которая даёт силу физически и морально также 3 желания.
-но ведь ты говорила что я могу загадать 2 желания?🤨
-ццццц!... ПМК загадан 1 желание но за это тот заплатил изменением в мире, некоторые существа существующие в одном мире перемешались с жителями другого  мира.... его желание было создать меня хранителя голубого дыма тоесть неимоверной силы.
-почему ты тогда явилась перед до мной?
-дело в том я появлчюсь при потребности этого и достойного человека. Я явлюсь перед ним и тот загадает любое желание из которых я предложу, ты хотел  загадать желание которое я могу исполнить но взявши за это плату.. твое желание было быстрее домой?
-подожди,ты мне так и не обьяснила почему ты появилась ИМЕННО передо мной?
-оххх..... твое желание в измененом виде может повлиять на будущее которая возьмёт плату. Ты можешь загадать желание!!!!
-есле я не сплю я хотел бы что бы я быть с нией смит.
- ты можешь выбрать
{Быть с нией смит? Нарушив мир?}или{не загадывать желание вовсе после чего рухнет весь этот мир?}
-хм.. сложный выбор... "минута раздумий" а я могу отправиться в монастырь спросить что мне лучше всего выбрать?
-да... но у тебя есть на это до полночи... хи хи.. сейчас 23:26 спеши... хи хи.. в 00:00 я отправлюсь назад. Это была как помошь... хи хи... что бы призвать меня зажги яркую молнию в небе когда не будет грозы...
Девушка которая была окутая в голубом дыме исчезла.
-это был сон?! Блин в монастырь..полночь...желание..нарушение вселенной!!!....арг!!!! Надо как можно быстрее отправица в монастырь
"Продолжение следует.

"Автор это писал с интригой что выдаст дальше фантазия"
"441 слово"

my little lloyd)))Место, где живут истории. Откройте их для себя