💚💚💚(4)

33 0 5
                                    


После того как наши главные герои переместились в другой мир где по словам всегда гармония и пони должны найти путь назад что бы в разе нападения злодея быть в команде. Ллойд как сказано в 3 главе поменялся местами с главной героиней этого мультсериала но а с кем поменялась ния? С каким героем? И к чему это произойдёт ведь ему не успели обьяснить даже самую малость что происходит. Наши герои кау токо переместились в другие миры были без сознание которое получено тем что перемещение изматывает силы и психические растройства. При том испуге котором они испытали ощущения и вред. И вот главный герой этого (недо) фанфика очнулся на спине голубой  кобылке с радужными волосами и скорее всего неимоверной вытримкой или тренировкой, но к сути она несла его в больницу.
- арг... голова болит... где я?
- в дороге в больницу в понивиле
- а почему?
- ты был без сознания(она отвечала хлоднакровно, наверное у неё плохое настроение)
- а сколько я был без сознания?
- минут так 30, дорога длинная в больницу а полететь не могу потому что они у меня болят, приходидца идти пешком.
- а можно я встану?
- ах да, можно
Пони пригнулась что бы ллойд смог с неё слесть но тот сразуже упал.
- что у меня копыта?!?!
- ну да.
- каково чёрта?!
- а что тут необычного? Мы все такие, кроме... не суть животных.
- а как тебя зовут? Есле можно
- радуга деш
- меня ллойд гармадон
- ясно, кстате я заметила ты аликорн?! Как так вышло? Тебя селестия превратила? Полетели к ней раз ты очнулся!!
- что я не умею летать!?
- не парься флатершай тоже не умеет но она спокойно летает. Полетели!!!
- куда и как
- смотри помаши крыльями вверх и вниз и так как тебе стало лудше давай полетим к дому твайлайт в библиотеку, не думала что мне понадобилось туда полететь
- ага вот
- а теперь это делай как можно сильнее что бы парить над землей но также делай это и плавно словно ты засыпаешь
- ясно
- вот смотри у тебя получаеца
- да и вправду!! Вау, а как лететь вдаль?
- просто выпрямся и копыта вперёд  и назад голову вперёд и маши быстро крыльями.
- получаедца
- теперь полетели!!!!
Они полетели к библиотеке золотой дуб дабы найти информация о таких проишествиях.
- я нашол походу точто нам нужно.
- дай посмотрю
- на
- кстате раз ты аликорн а летать научился то тебе лучше бы и научиться пользоваться магией
- а я так могу?
- ну судя по всему глядя на твою кьютимарку, да
- а как, что она может?
- ну поднимать предметы использовать телепортация типо летать превращать одни предметы в другие ну и так далее.
- вау!!! Я тоже так хочу!!! Что нужно делать?
- спроси у рарити она наш друг единарог она умеет пользоваться магией хоть немного. Ну а лучше всего у искорки но так как толтко она исчезла появился ты, ну есле захочешь мы можем полететь в принцессы селестии.
- а кто такая принцесса селестия?
- ну это наша королева и у неё есть сестра она белый единого с разноцветной извевающей гривой и она управляет солнцем. Лучше полететь к ней.
- ооо радуга я тебя везде искала!-епл Джек
- что стреслось?
- пинки пропала а на неё месте появилась совсем другая девушка пегас.
В библиотеку зашла пони

- ллойд ура я смогла найти хоть кого то!- ния!!     

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ллойд ура я смогла найти хоть кого то!
- ния!!
    

"Есле что то это читал и заметил что главы небыло 4 дней я объясняюсь не было под рукой телефона"
"542 слов"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

my little lloyd)))Место, где живут истории. Откройте их для себя