Эрен, Микаса, Армин
На палубе корабля сотни потерянных истерящих людей. Кругом страх, крики и безнадежность. А спасение где-то там, через километры за высокой стеной.
Армин в порядке, ему хоть и страшно, но рядом дедушка, рядом друзья, и он чувствует себя хорошо. Обнимает Эрена, который рыдает, и держит за руку притихшую серьёзную Микасу. Он осматривает корабль, замечает рядом девочку не старше его самого. Девочка плачет, но не ищет глазами в толпе знакомых, девочка смотрит на небо.
"Как странно, - думает Армин, тоже взглянув вверх, - почему все самое плохое случается в такие красивые ясные дни?"
Армин отпускает ладошку Микасы и тянет руку напротив к тебе:
- Эй, тоже думаешь, почему у нас горе, а погода хорошая?
- Нет, - мотаешь ты головой.
- Тогда почему? - Армин ждёт ответа минуту, а потом говорит: - Меня зовут Армин. А ты?
- Я не знаю, - ты шепчешь, - вроде Т/И.
Арлерт представляет своих друзей рядом. Он мечтает, уже видит вас вчетвером за стенами, вы обязательно должны подружиться. За несколько часов на корабле ему мало удалось узнать от тебя, но он думает, что наверстает упущенное.
На причале народу так много, что не видно практически ничего, и Армин крепко держит тебя за рукав, чтобы не разойтись. Он на мгновение оборачивается к своему деду, и в этот момент толпа уносит тебя от новых друзей в сторону. Армин кричит твоё имя откуда-то справа, но его голос все дальше.
В суматохе вы потеряли друг друга.Через несколько лет новобранцы кадеты сидят за обедом в столовой, ты слышишь знакомое имя сквозь болтовню. Ищешь взглядом и замечаешь небольшую толпу, там тихий мальчик блондин что-то терпеливо вещает товарищам. И ты, как была: со стаканом компота и ложкой бежишь к тем столам.
Армин сразу замечает ещё одного человека, спустя мгновение он вскакивает.
- Т/И! - кричит он, и дождавшись кивка, хватает твою ладонь с зажатой в ней ложкой.
Вы с ребятами снова знакомитесь. И в этот раз Армин уверен, что не потеряет тебя.Жан
Жан вертел головой по сторонам и ждал, когда же в пару ему поставят кого-то. Он уже отрабатывал удары кулаком в воздух и смешно прыгал в бойцовской стойке. Покрасоваться хотел и уже мечтал, что сейчас-то точно хорошо подерётся и завалит какого-нибудь пацана.
- Хей, я Т/И, - послышался голос девочки, и Жан поднял разочарованный взгляд.
- Вот блин... - проныл он, рассматривая перед собой тощую бледную девочку. - Откуда они нашли такую маленькую одежду тебе?
- Какой невоспитанный! - по-детски хмыкнула ты и сложила на груди руки.
- Бесишь! - завопил мальчик, сжав кулаки. - Сейчас я как начну удары отрабатывать, что ты свое имя забудешь!
Ты кивнула и встала в стойку перед противником, который был довольно высоким и большим для тебя:
- Начинай!
Но мальчик стоял на месте и лишь недовольно хмурил брови. Ты казалась ему слишком хрупкой и красивой, чтобы как-то драться с тобой. Он засмотрелся на тебя и вовсе опустил кулаки, покраснел до кончиков ушей и выпалил:
- Меня зовут Жан! - а потом, чуть отвернул голову и стыдливо добавил: - Не буду с тобой драться, ты мелкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Персонажей Атаки Титанов На Т/И
FanfictionДлинные реакции кто-то заказывал? Или я она настолько их хочу, что пишу сама для себя?✨ Если тоже интересны истории, то прошу заходите, берите тапочки, у нас тут чисто и уютно (будет однажды). Считаю, что пишу так же прекрасно, как Толстой, а вот ка...