Что дальше?

67 2 1
                                    

А: пап, не молчи, скажи что случилось
О: не могу поверить
Он был в панике.
А: не томи, что произашло?!
Ты чуть ли не сорвалась. Сердце стало биться очень сильно и сново плохое предчувствие. Вместо слов отец показал твою и Тимура одежду и указал на телевизор.
Тебя охватила сильная паника.
А:×нет, нет, нет! Я же её хорошо спрятала, что делать?! Думай, думай×
М: Аня, Тимур
О: тут даже пятна крови есть, без сомнений это они
Мама чуть ли не потеряла сознание.
М: надо звонить в полицию
О: согласен
Мама стала набирать номер.
А:мама! Прошу, не надо!
М: ТЫ УБИЛА МНОЖЕСТВО ЧЕЛОВЕК!! КАК ЭТО НЕ НАДО? ХОТЬ ТЫ И МОЯ ДОЧЬ НО ЭТО Я ТЕБЕ УЖ ТОЧНО НЕ ПРОЩУ И С РУК ТЕБЕ ЭТО НЕ СОЙДЁТ!
Она было на столько зла что тебе казалось что она готова тебя убить.
А: мам, прошу...
М:не могу певерить...
Мама только хотела нажать на вызов как Тимур выхватывае  её телефон и выстрелил в него из пистолета.
Т: не хотите по хорошему будет по плохому!
Он навёл ствол на перепуганных родителей.
А: что ты творишь? И от куда у тебя пистолет?
Т: не зря приберёг
Терять уже было нечего, родители единственные кто знает убийц. Ты отобрала у отца телефон и выкинула в окно.
А: на всякий случай. Тимур, и что мы будем делать?
Т: ну тут один вариант
Он показал жестом что хочет их убить. Ты не могла этого сделать, ведь это твои родители.
А: я.. Я не могу
Т: значит отвернись
А:нет! Я не позволю!
Т: Аня! Очнись! Они хотели тебя сдать в полицию и ты бы сидела там на пожизненном, ты посралась с пацанами и никто бы тебя не выкупил и не отмазал!
Он говорил по фактам.
А:я и так убила своего троюродного брата!!
Т:это было для доказательств верности им и там решалось сдохнет он или вы оба
А: но, хоть и они хотели меня сдать я не могу, я люблю их!!
М: значит и в первом теракте замешана ты?!
А: долгая история
Т: так, тут одна пуля, решай кто выжевет а кто сохнет
А: убей меня
Т: что? Нет!
А: убей
Т: нет
А: почему?
Т: потому что я...
Он замолчал.
А: ты?
Он выдохнул.
Т: я... Люблю тебя, ещё с первой встречи ты мне приглянулачь и я не смогу тебя убить
Ты была в полном шоке. Тимур был симпатичен тебе но ты не решилась ему сказать это сейчас.
А:×не время×
А: вот, ты не хочешь меня убивать потому что любишь, а я не хочу убивать родителей потому что люблю их!
Т: извини..
Он выстрелил, отец упал.
А:НЕЕТ!!!!
Т:я вынужден, не хочу сидеть на пожизненном
Он схватил нож со стола и кинул его в маму но она увернулась и набросилась на Тимура тоже с ножом который всё это время держала за спиной.
А:×прости мам×
Ты кинулась на маму и провалила её на пол заломав руки.
А: прости..
Т: спасибо, в очередной раз спасла мне жизнь
А: мам, у тебя есть выбор, либо ты умираешь либо молчишь и никому ничего не говоришь, поняла?
М: поняла, я не скажу
А: если скажешь - умрёшь
Т: пусть живёт
Ты захватила деньги, немного одежды в рюкзак, оставила ключи на столе и ушла. Тимур пошёл за тобой.
А: чего тебе?
Т: я тебя не кину, куда ты пойдёшь?
Ты не могла даже разговаривать, голос дрожал, ты вся тряслась, на глазах выступили слёзы. Тимур сразу заметил что тебе очень плохо и просто крепко, крепко обнял и не отпускал. Ты обняла его в ответ и сильно прижалась к нему, уткнулась ему в грусдь и просто плакала, вы стояли так  минут 10 возле подъезда.
А: что будет дальше?
Ты подняла на него
заплаканные глаза, вся его худи была мокрая от твоих слёз но он не обратил на это внимания.
Т: я что-то объязательно придумаю, всё будет хорошо, я тебе обещаю..

_______________________________________

Немного стекла, проду делать? И каким сделать конец? Счастливым или же ещё стекла))

f57|Тимур Бекмансуров (КОНЕЦ) Место, где живут истории. Откройте их для себя