Дамиано лег на кровать.
Д: сладких снов)
Н: сладких)Я начала выходить из комнаты.
Д: ты куда?
Н: покурю и лягу.Я пошла на кухню и вышла на балкон.
Там курила Виктория.Н: я думала, что ты не куришь.
В: ситуация просто напряжённая.
Н: согласна.
В: слушай, Несс, что ты чувствуешь к Дамиано?
Н: я не уверена, что могу что то к нему чувствовать, мы знакомы всего пять дней..
В: он знает тебя дольше.
Н: в смысле?Я закурила сигарету.
В: где то месяца два назад, я искала один скриншот у него в галерее, а там было много твоих фоток.
Н: каких фоток?
В: из твоего Инстаграма, но было несколько фото, где ты в музее каком то ходила. А, точно, ещё фото, где ты маленькая, я по чертам лица узнала.
Н: блять. Я кажется вспомнила.. Это было лет 7 назад, я еще маленькая была, лет 12, а Дамиано постарше. Мой отец участвовал в съёмках фильма какого то, его снимали месяца 4 наверное. Мы там с ним и познакомились. Я как то пришла на съёмки, а там он сидел. Потом мы как то заобщались, с тех дружили год, но мои родители развелись, и пришлось переехать в другой город. Я даже забыла про это..
В: судьба)Нашу беседу прервал Итан.
И: девочки, можно потише? Я уснуть пытаюсь. И да, Вик, не кури. Несса, желательно тоже, но тебя явно нет смысла останавливать.
В: знала бы ты, как он плакал, когда тебя этот мужик забрал. Плакал он, конечно, недолго, потому что начал продумывать план твоего "спасения".
Н: мне так совестно сейчас..
В: не вини себя, чтобы ты знала, некоторые за 7 лет родителей забывают.
Н: спасибо тебе, что всё это рассказала.
В: всегда пожалуйста) пойду спать)
Н: споки)
В: споки)Виктория ушла, а спустя минуту ушла и я.
Дамиано ещё не спал.
Я легла рядом и повернулась к нему лицом.
Н: прости меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
casual affair | Damiano David
FanfictionПросто наслаждайся атмосферой случайного романа и не говори ни слова.