Приветик! Да я наверное задрала выкладывать новые истории, не закончив другие... Но нет эту историю я написала не сейчас. Просто в заметках пишу очень длинный фанфик! Ладно приступаем к истории!
____________________________________________________Девушка с розовыми волосами куда-то бежала но куда ? Даже она сама не представляла, она бежала ещё дальше и забрела в лес, в самую глубь леса. Но вот вопрос от кого она бежала. Вдруг девушка просыпается от довольно странного будильника в холодном поту. Что, это кошмар? Впервые вижу его таким бессмысленным, но зачем я туда бежала?
С этого и началась новая история девушки по имени Лана. Лане 19 лет она учится в колледже 67 . У неё светло розовые волосы и по рассе она кошка так же как её лучший друг Лео ему тоже как и Лане 19 лет учатся на одном курсе "1". Его кожа светло синего цвета, а волосы просто синие. Также у друзей имеются хвост и ушки. Да они живут в таком мире где определяется расса тяжелее всего жить мышам, для них есть определённые школы где их точно обижать не будут. Давайте перейдем к самому рассказу.
Лану разбудил довольно жуткий будильник.
-о чёрт надо срочно его поменять агрх
Девушка потянулась и пошла в ванную делать водные процедуры, когда она закончила то пошла на кухню на часах время было 7:42 девушка не куда не торопилась ведь первая пара начинается только в 9 утра. Выпив чай Лана выбрала себе наряд и стала спускаться по лестничной клетке. Вышла она ровно в 8 чтобы успеть погулять на улице перед душным зданием. На улице была не обычная атмосфера. Зима да ещё и вышла по раньше ,Лана взглянула в небо а там досих пор не сошли звёзды да и в придачу шел снег, красивое явление природы. Но восторг и рассматривание неба прирвал телефонный звонок.-Алло привет. Донислось с того конца трубки
-приветик Лео!
-ага, а не ты ли это возле магазина стоишь?)
-да , а ты где?
-сейчас подойдуЗвонок прирвался Лана обернулась и увидела там своего друга, она помахала ему и стала ждать. Он подошёл, они обнялись и пошли.
-А ты что так рано пошёл?
-Да я вот хотел к тебе зайти, а тебя дома нету вот и вышел.
-А понятненько. Может тогда через парк? Погуляем!
-Ну пошли. А давай кто быстрее до того фонтана?
-Лео ну ты прям как маленький. Побежали!
Лео первый добежал ну а Лана не отстала ещё бы чуть чуть и она прибежала первая.
-Слушай Лео видишь там девочки стоят?
-ага.
-Может пойдем познакомимся?
-Окей.
Ребята направились к ним. Лана решила начать диалог.
-Приветик девочки мы пришли к вам знакомится.)
-Приветик я Лео!
-А я Лана. Как вас зовут?
-Приветик я Ева, а рядом Ульяна.
-ага ,приятно познакомится!
-ну что девочки рассказывайте какой вы рассы. Поинтересовалась девушка.
-Моя расса птици, а у моей сестры расса собаки. Говорила Ульяна
-А я вижу что вы коты. Сказала Ева
-Ага. Пробубнил парень.
-девочки, а из какого вы колледжа или вы ещё в школе? Спросила Лана
-Мы ещё в 11 классе потом планируем пойти на юриста в колледж 67.
-Ого мы на первом курсе 67 колледжа. Говорил Лео.
-Ладно девочки мы пошли вот мой номер телефона. Пока!
Лана подала им маленькую записку с номером телефона и они пошли на нудные пары. Когда они перешли порог здания то обнаружили людей которые столпились в холе. Лео и Лана прорвались через эту толпу повешали вещи в раздевалку и пошли узнавать к чему тут столпилось столько людей. Кажется там стояло половина колледжа и в основном девушки. Когда они прорвались почти в центр толпы то увидели парня. Кажись это тот самый новенький про кого рассказывал учитель Лана взяла за руку Лео и она вывела его на свой этаж.
-Лана что с тобой разве мы не пойдем знакомится?
-Прости Лео но шестое чувство подсказывает что лутще этого делать не стоит. Тем более у нас с тобой расса котов, а у него самой сильной собаки! Я думаю что я правильно поступила.
-Да ты права у нас мало человек в колледже с рассой кота. Пошли в кабинет сядем вместе!
Лео взял Лану за руку и они пошли к своему кабинету. Они выглядели как парочка, но нет они не встречались может и испытывали друг к другу симпатию но не в коем случае только дружба! Сев за нужный им ряд они достали тетрадь ручку и просто ждали остальных и педагога.
-Кхм надо сейчас отвлечься так как в перед довольно нудные лекции да Лео?
-Кхм пофоткаемся в Инстаграм?
-А давай!
У них была своя страничка и 40 тыс. подписчиков, но в Ютуб они не снимали . Лео выложил фотки, пролистал ленту и выключил телефон. Прошло минут 10 и в клас начали подтягивается ученики. Прозвенел звонок на эту "долгожданную" пару, в класс заходит тот самый новенький. Как и говорилось ранее он рассы самой сильной собаки. Он перевелся в колледж 67 только из за того что в другом заведение на него поступало многое количество жалоб, парень устраевал побойни с слабыми и все в этом роде. В семье он живёт с папой, мать бросила их, но отец за это время раскрутился и у него есть свой бизнес. Йоши нравилось когда на нем много внимания, он любит унижать тех у кого расса слабее его. Педагог завел диалог.
-Здравствуйте ребята! Это наш новый ученик Йоши Мура. Прошу любить и жаловать. Йоши садись за 3 ряд вместе с Сабби и Сарой пожалуйста.
-Как скажете - сказал Йоши и пошёл за назначенный ряд.
-Так дети сегодня у нас по плану слушать лекцию. Писать нечего не надо! Все спрошу на следующем уроке.
-Пс Лана, а что ты так на этого новенького пялился? Понравился?
-Нашел что сказать. Он только зашёл в класс уже меня бесит. Ты посмотри как они уже подружились...
Лана указала на 3 ряд где сидели девочки и Мура. Лео посмотрел и насмехался, а девушка просто закатила глаза. Йоши мило общался с тем девушками, не успел он в класс зайти как уже охмурил всех девочек нашего колледжа. Уму не постежимо. Думала девушка и одновременно продолжала слушать учителя. Прошло ещё минут 20 от пары Лана зевнула прикрв рот ладошкой, на это обратил внимание сам Йоши. Вскоре кошка свалила свою голову на плечо парня. Лео улыбнулся и поглаживал ей колено. Мура просто бросил взгляд на это и закатил глаза. Хм что же могло быть тогда в его чувствах? Да вот именно что нечего. Просто он испытывал недовольство что достаточно красивая девушка не обращает на него не какого внимания.1глва