//Глава Î://

21 6 0
                                    

    Вечно ревущие машинные выхлопы доносились откуда-то со стороны кухонного окна. Там же работал телевизор, из которого лились темы скучных разговорных новостей. Весь город ожил, как только наступило утро, но она единственная захватила моё внимание: любовь всей моей жизни стояла передо мной в одной белоснежной рубашке, в которой мне завтра нужно будет идти на работу.
-«С добрым утром, Любимый»- сказала она улыбаясь, казалось, будто свет её души освещал всё её полуобнаженное тело.
-«В эту секунду оно и правда стало добрым, моя Мария».
Объятия с ней помогли забыть все придуманные планы на предстоящий день, а поцелуй её нежных губ заставил кровь разливаться ещё быстрее по венам, согревая тело изнутри.
    Эта юная девушка была развита не по годам, взгляд её был наполнен мудростью и сильной женской энергией, что очень привлекало. Боюсь потерять её или доверить чужому человеку, ведь другой такой больше нет- она единственная.
Встреча с ней той самой осенью повлияла на меня так сильно, словно мне нужно было родиться заново, чтобы она могла быть рядом со мной всегда и я переродился... в совершенно другого человека.
_______________________________
                        {Ноябрь. 1967 год}
    Дождь сильно бил градом о стекло автомобиля, размывая дорогу Московского шоссе. Думаю, мои мысли тоже можно было бы сравнить с этим дождём- такие же навязчивые и противные, вечно приходят в голову не в столь нужный момент. А я как раз забыл дома зонт.
-«Вот чёрт».
Мой Mustang Shelby 67 года заглох на середине пути и ни в какую не пытался мне помочь не опоздать на работу. Скулы напряглись сами по себе и я крепко сжал руль перед тем, как ударить по нему напряженным кулаком.
-«Раз так, то я пойду пешком, ты не сорвёшь мне устройство на работу»- сказано это было так правдиво, будто машина и вправду пытается мне насолить. А может и правда. В последнее время случаются одни катастрофы, мешающие мне жить обыденно  и я почти уже с этим смирился.
    Дорога до назначенного места не казалась столь нудной, ведь я не помню, когда в последний раз мог так идти под дождём в мокром чёрном пальто и наблюдать за прохожими людьми: у всех были одинаковые лица, абсолютно. Серая одежда также не выражала никаких эмоций, наоборот, зудила о том, что этого человека не существует, он полностью погряз в скучных делах и вечных долгах перед судьбой. Меня это нисколько не смутило, ведь в чём-то меня тоже можно приравнять к этим безликим. Суматоха сводила меня с ума, мне было намного легче забиться в серую массу и проживать свою жизнь, не посвящая в неё других людей- дом, дорога до работы, дом. Я такой же как и они.

Умереть дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя