Этим утром мне не пришлось отключать кулаком, как это обычно происходит спросонья, невыносимо раздражающий будильник, что стоит возле кровати на тумбе. Я проснулся раньше. Что-то в груди мешало поступать воздуху в мои лёгкие, от чего мне приходилось дышать чаще и сильнее. Думаю, я сильно переживал в последние дни выходных по поводу работы, но если свой разум я ещё мог обмануть, то сердце непроизвольно воспроизводило образ той девушки в моей голове. Чаще всего я слушаю разум, чем повеления сердца, в этот раз я сделаю тоже самое- отключу свои чувства и начну думать головой.
Мне важно держать рассудок холодным, дабы избежать неприятных ситуаций. Моим воспитанием занимался отец и многое в моём поведении передалось мне именно от него- как я реагирую на людей, никого не подпуская близко к себе, надевая при них маску безразличия и серьёзности. Иногда это и правда спасало. Люди сразу видят в тебе авторитетную личность, мудрость и мужество.
-[Всегда будь холоден к людям, даже если они очень дружелюбны к тебе, ты можешь пожалеть, когда узнаешь их настоящую натуру]- он часто высказывал эту фразу в детстве. Или что-то наподобие того.На улице пахло свежестью после ночного дождя. Повсюду лужи, но город не выглядел противно- не было грязи и слякоти, как это обычно бывает в Москве. Вздохнув побольше воздуха, я направился к своему автомобилю , по пути наматывая тонкий шарф поверх пальто.
Салон машины не до конца нагрелся, поэтому из помутневших от холода стёклах плохо было видно дорогу, из-за чего приходилось иногда резко давить на тормоз, когда автобусы или машины появлялись откуда-то сбоку. Несмотря на это, я доехал довольно быстро и без перебоев авто, как в прошлый раз.
Теперь, думаю, стоять перед входом в центральную библиотеку и настраивать себя на лучшее, станет традицией, которую я не против соблюдать каждый день. А вот когда я вошёл, мой настрой куда-то пропал- всюду суетились люди, поднимались и спускались с лестницы, таская книги в холл. Наверное, я всё же хотел увидеть не их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть дважды
Romansa🦋"Она нашла, кем заменить его зелёные глаза, в то время, как он до беспамятства продолжал любить её карие"🦋