1 глава

2.6K 142 3
                                    

1 глава:Третья принцесса Нара

Эпоха Сэнгоку Джидай- это эпоха воюющих государств. Каждая страна хочет желает расширить свои территории, получить больше власти и возможностей. Интересы стран на поле боя представляли кланы, которые в то время исполняли функцию наемных войск. В конце-концов, лояльность шиноби к определенной стране определялась тем, кто больше заплатит. Непрекращающиеся сражения несли за собой огромные потери, в результате чего средняя продолжительность жизни составляла всего лишь тридцать лет. Основными жертвами эпохи были дети, которых отправляли сражаться наравне со взрослыми, и которые чаще всего умирали от рук намного более старших и опытных противников.

Народ, а также некоторые шиноби, начали поговаривать о девочке, что жестоко расправилась с отрядом клана Хьюга. Многие не верили в это. Так как не представляли возможным то, что какая-то малявка, растерзает белоглазых. Позже, стало известно, что слухи не беспочвенны. Той кто расправился с отрядом белоглазых, была третья принцесса клана Нара. Шичиро Нара. Говорят ей 10 лет. Это все что было сказано в слухах... Но как все мы знаем, в каждом слухе есть своя доля правды... *** Девочка одетая в кимоно с моном клана Нара, шла в зал для проведения собраний. Там ее уже заждались... Она уже подходила к залу, служанки отодвинули фусуму, при этом поклоняйся. Показывая уважение и почтение к данной особе. - Приветствую вас. Глава-сама Девочка скромно поклонилась. - Что?! Наглость! - Девчонка! Как ты смеешь? - Шикари! Как твоя дочь может быть такой не воспитанной?! Многие старейшины клана были, мягко сказать "обескураженны" поведением третьей принцессы их клана. Это было первый раз когда женщина, пришла на собрание главы и старейшин клана. Ведь в эпоху Сэнгоку взяла верх конфуцианская мораль: мужчины правят и воюют, а женщины занимаются женскими делами. Глава клана Нара, Шикари. Лишь вздохнул. Он знает что его дочь обладает весьма вредным характером. Тем не менее, не может с этим нечего поделать.. - Шиничи садись. Третья принцесса, уселась за стол где сидели старейшины и ее отец. Нарушив важное правило этикета, она осмотрела всех присутствующих. - Отец. Что вы хотели сказать? Ее ледяной, а также чутка ленивый голос, заставил старейшин взбесится еще сильней. - Девчонка, ты должна знать свое место! Ты всего лишь женщина. Крикнул один из стариков. Шиничи посмотрела на него взглядом, который так и показывает, ее призрение к нему. - И что? Ты тоже лишь, пережиток прошлого. Эти слова заставили всех прийти в крайний шок. Лица стариков приобрели красный словно кровь, оттенок. Из ушей, а также из носа, выходило крайне много пара. Это заставило девочку расплылся в ухмылке. - Хватит! Шиничи, ты отправляешься в Узушио. Ты наверняка слышала о том, что кланы Учиха и Сенджу, заключили мир и создали деревню. Отец, посмотрел на свою дочь взглядом, который приказывал ей оставить свои издевательства над старейшинами и перешёл сразу к делу. - Ну-да. Слышала. Хочешь присоединится к этой деревне? Забавно. - Ты ведь поняла для чего тебе надо в Узушио. - поняла, но почему именно я? У тебя есть еще две дочери, а также два сына. Не лучше ли, если они отправятся на переговоры? Я все таки самая младшая, да и лень мне переться в это чертово логово красноволосых демонов. - У тебя есть репутация и ты сможешь отстоять нам удачные условия в договоре с Конохой. Если туда пойдут твои сестры, их не воспримут всерьёз, так как они женщины - А я мальчик? - Дай договорить. У тебя есть репутация. Ты известна по слухам, так как уничтожила отряд Хьюга. Тебя воспримут серьезнее. - А как же Широ и Шикаму? - Основатели Конохи, это нынешние главы Сенджу и Учиха. Твои братья не смогут им даже слово сказать. Ты сама это понимаешь.. - Намекаешь, что я безбашенная? Ха-ха. Хорошо. Но у меня два условия. Шиничи прищюрила глаза и хихикнула от своих мыслей. Шикари почувствовал подвох. Но нечего увы поделать не мог. - Какие? - во первых, я иду одна, так как мне не нужны сопровождающие. Они для меня будут обузой. Во вторых, я вольна делать что захочу. То есть если они меня разозлят, то.. Ну вы поняли, отец. Главе клана нечего не осталось как кивнуть... Его дочь могла бы быть идеалом для всех, если бы не ее скверный характер. Она сильнее множества шиноби в клане. Дело в том что у нее не только умственные качества, но и физические. Она отличается от остальных женщин, тем что независима. Ее не привлекают богатства, красивые мужчины, кроме еды конечно. Она живет для себя.

Шиничи НараМесто, где живут истории. Откройте их для себя