3 глава: рождение

1.3K 119 12
                                    

Извините сегодня последний день выходных, так что думаю что главы будут выходить реже..

___________________________________________

Гет

 NC-17 

В процессе 

3


 

 
 



3 глава: рождение.




С переговоров в Узушио прошло уже три месяца. Все это время, клан Нара готовился к переезду в Коноху.
Они попросили у клана Узумаки, запечатывающие свитки, дабы запечатать дома. Так было легче всего переехать, но денег ушло уйму, чтобы купить много завечатывающих свитков.

Так же жена главы клана, забеременела.
Сейчас уже третий месяц. Многие ждут рождение нового представителя главной ветви клана.

В это время третья принцесса клана, сейчас выполняет важную миссию которую ей поручили сразу после того как она пришла с переговоров.

***
Я уже три месяца нахожусь в стране Молний! Они меня что, сплавить захотели? Черт. Как только вернусь, возьму отпуск. Не хочется, чтоб эти старые пердуны заваливали меня миссиями, не давая отдохнуть дома.

Я всего лишь одного из них избила, а меня за это, отправили на эту "важную" миссию.
Я тут просто сижу в кабинете и просматриваю эти проклятые, не заканчивающиеся бумажки!

Как только вернусь, наделаю им столько проблем, чтоб они были всю жизнь закопаны в этих бумагах!

***
Так и прошло еще четыре месяца.
Клан Нара уже переехал в Коноху. У жены главы, начались схватки. Как только ее приняли в больнице, у нее отошли воды.
В это время младшая Нара приближалась к Конохе, ее новому дому.

" Наконец! Еще 2 километра и я в новом доме! "
Такие мысли ее посещали.

***
Шиничи уже подошла к воротам Конохи, как ее остановили шиноби, охраняющие ворота.

Шиничи НараМесто, где живут истории. Откройте их для себя