пролог

176 3 0
                                    

четыре кирпичные стены, окутанные приличным слоем пыли, ещё с незапамятных времён образовали своим дряхлым союзом скромную комнату, единственной постоялицей которой была гадкая плесень. она уже давно ощутила себя полноправной хозяйкой и наглым образом въелась в глину, став единственным элементом декора. данную конуру без окон, мебели и какого-либо мало-мальского ремонта все воспитанники детского дома прозвали «пыточной», и неспроста.

всепоглощающая темнота, заполняющая каморку до предела, с тихим коварством властвовала над хаосом, что ненароком заглянул в гости и затерялся в развешенных сетях паука-трудолюба. беспорядок обрёл статус пленника и застрял здесь так же, как и обычно люди погрязают в собственных делах и заботах: неосознанно, быстро и безнадёжно.

лишь изредка, в самых крайних случаях, о которых посторонним ни за что не следовало знать, комнату освещало жаркое пламя одинокой свечи. и тогда эта тонкая палочка, брошенная на растерзание жестокой судьбы, обреченная на верную смерть в неволе, безмолвно и горько, с тихой жалостью, плакала воском, пока её огонь воинственно трещал на самом кончике фитиля, угрожая отомстить, устроив бунт. но всё, на что он и вправду мог быть способен — заливать тёплым светом гадкие чертоги клетки заточения, покуда вечно ворчащая старуха-уборщица не ототрёт тошнотворной тряпкой всю детскую кровь и, с помощью зловонной хлорки, не избавится от следов бесчеловечных преступлений.

ох, если бы только проверяющие знали, сколько маленьких коленочек истерлось здесь до щемящих сердце бордовых подтеков, сколько судеб бедных малюток сломалось вслед за пальчиками на дрожащих ручках в этой чертовой исправительной комнате, сколько затмивающей рассудок боли довелось вынести храбрым мальцам! да если бы работники спец.служб только захотели выяснить, сколько телесных повреждений и травм ребята получили незаслуженно, то непременно закрыли бы данное дьявольское заведение!

но, даже если страшная истина и вправду когда-нибудь вскроется, и несколько сотен крошек распустят по домам опекунов, разве это единственно-справедливое действие навсегда решит проблему деспотизма?

нет. искоренить насилие невозможно. тирания будет жить столько, сколько просуществует человечество.

принять жестоко-правдивый вышесказанный факт смогли далеко не многие, поэтому в определенных местах уже начали отчаянную борьбу с данным видом зла: специалисты, ответственные за вопросы безопасности детей, стали внедрять систему фостерной, то есть замещающей семьи — людей, с которыми ребёнок за определенную плату будет находиться до тех пор, пока не найдутся желающие и имеющие возможность усыновить/удочерить ребёнка.

Шахматная гордость и горе Место, где живут истории. Откройте их для себя