вот,уже скоро конец года😜😜😜😈
после лета ты пойдешь уже во второй класс 🥰🤩🤩
ты заканчиваешь год хорошисткой...кроме математики.
как раз сейчас был урок математики.все сели за парту,лишь ты рисовала надпись на доске
-артур пирожков абобович-блять блядский пидор впиздичил хуйню выблюдок уебищный ебать нахуй заебал выебываться доебался лох ебло мерзкое ебанешься с ним нахуй просто пусть ебошит в пизду коня нахуй заебал просто объебал нахуй все тут козлоеб ебучий блять остобал шлюханский опиздумел еблан нахуй подъебка нахуй не ебу вообще пиздец это просто поебень ёбнутая пусть это уебище уебется блять хитровыебанный шлюхан пусть шароебится на хуй моржа он блять проткнет нахуй испизделся лох блять пиздабол пиздец пиздобратия нахуй пиздопляска распиздяй я считаю что однохуйственно он даун хуйня просто ржа гандон пидор пидорас пиздокрыл заебись нахуй я бляьь в ахуе нахуй ебля оргия нахуй пусть негрогеи выебут его во все щели конча нахуй будет литься из каждой дырки блять кончеловек блять пиздец блядина это просто блядиада блядистость блядогон блядословник блядский это блядство нахуй блять выблядок нахуй дерьмохеропиздократ голоёбица греблядь ДЕРЬМОХЕРОПИЗДОКРАТИЯ НАХУЙ ебало набью жидоебский хуй ходящий козлоебище козлоебина пусть косоёбится на очко путина блять наблядовал уебищный многопиздный хуй оберблядь нахуй я его в рот ебала объебательство остоебял пиздецкий шлюхан пиздобрат пиздоблошка пиздодуший пиздоёбищность пиздрик нахуй просто реально подъебка нахуй поебень ебучая сосихуйский лох блять трепездон требездонит трепездню бля хуедин хуелес хуемен хуеман БЛЯДЕМУДИНЫЙ ПИЗДОПРОЁБ ВДРУГ, ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ, ПОЯВИЛСЯ В РОТ ЕБИСЬ! ДА ХУЙ ЕГО НЕ ВОЗЬМЁТ ЕБАЛЬНИК РАЗИНУЛ ЕБЁТ В РОТ И В ЖОПУ ёбаный стос блять малоёбищный пиздюлятор.
охх,это ещё не всё,ты бы ещё написала,но вот,Артур пирожков вошёл в класс.
в первую очередь он увидел тебя,и доску на которой дохриллион матов.А-артур пирожков.
А:так,т/и т/ф, тебе 2 с кофицентом 5.
ты:чт...разпирожкируйся.
А: ты же вкурсе,у тебя за год выходит 2.
у тебя уже 13 двоек.
так что будешь исправлять у меня дома.т/и:чт...
А:сразу после уроков,ко мне в кабинет,а я провожу тебя до дома.
т/и: ЭЭЭЭ СТОП!!!
А:будет весело,и нимношка больно😈😈🥵🥵🥵
т/и:б-больно..?
А:ага)))бо-бо)))😈😈💋💋🔥🔥
т/и: .·´¯'(///>▂<///)´¯'·. ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
согрей своим пирожком,мой милый семпай~♡
Romanceты т/и т/ф ученица 1ъ класса,твой математик-артур пирожков.🥵🥵😈😈