Блондин осторожно шагал по нескончаемым коридорам,оглядывался. Будет не хорошо наткнуться на завуча,но всё же своей цели он достигнул без происшествий. В раздевалке Феликс уже с большим интузиазмом привалил на скамейку. Делать нечего, здесь в окне как и в классе был похожий пейзаж. Тяжёлый вздох. В душной пыльной каморке,без ничего,в полной тишине. Зато не на уроке. Парень занимал себя разглядыванием своих рук и навязчивыми мыслями. Резкий скрип металлического шкафчика вызывал у Феликса лёгкий испуг. На фоне гробовой тишины он был особо непредсказуим. Освещенная солнцем и чутка попахивающая потом раздевалка теперь не казалась такой безобидной. В голову стали лезть самые криповые страшилки ,которые ему удавалось повидать в своей жизни. Казалось ,что вот вот и из-за скопления шкафчиков, стоящих посреди комнаты, кто-то вытянет свои когтистые лапы, так и норовящиеся обхватить его шею и плотно сжать. Вот вот и..что-то касается его ноги. И без того громко стучащее сердце ёкает. Феликс охая и "отпрыгивая " опускает взгляд. Гримаса лица заметно меняется. Непонимание, отвращение и тот же страх. Что-то чутка растекающееся, червеобразное. Ползло. Блондин скуля, вскакивает на скамейку, полностью прижимаясь к стене,но чувствует вместо холодной и твёрдой стены,как что-то липнет к его спине. Тот боязливо и особо резко спрыгивает со скамейки,сразу же нервно оглядываясь дабы держать на виду это нечто. Ничего подобного Феликс раньше не видел. Навязчивая мысль о том что он ненароком где-то ударился, внушала ему ,что это все нереально. Но всё же так чётко, всё словно это действительно реально.
Сбитое дыхание. Феликс вновь натыкается на такую ненужную сейчас стенку. А оно ползёт. Медленно, словно наслаждаясь и впитывая в себя весь страх что обильно выделял блондин. Страх сковал движения. Стук сердца бьёт по ушам пока ватные ноги терают силу опоры, трусливо дрожа. Мгновение и нечто издалека напоминающее змею делает резкий рывок и плавно обвивает ногу жертвы. Раздался визг. Феликс подорвался с места начиная верещать и "убегать" от неизвестного. Он активно тряс одной ногой дабы этот "глист",как мысленно его прозвал блондин ,отцепился от ноги. В итоге отойдя достаточно далеко от шкафчика, из которого оно вылезло, Феликс упал. Словно шланг ,который не имеет вечной длины и рано или поздно ты достигаешь пика его возможности удлинения. А червь даже не спал. Он словно паразит, обвязывая собой всю ногу, заползал только дальше.
Взвыв от боли, Феликс почувствовал как он постепенно отползает назад. Глаза округлились. В оживленных попытках подняться, юноша опускает взгляд на существо, которое постепенно затягивало его в один из шкафчиков. Попытки ускорились. Руки жалко цеплялись за скользкий пол,пока от своей же беспомощности,всего спектра эмоций и всей явно не нормальной для Феликса ситуации, наворачивались слезы. Нос противно жжёт, в глазах плывёт. А оно всё засасывает и засасывает. Хныча, блондин хватается за шкафчик. В попытках проморгаться, дабы зрение вернулось, он пока довольствовался неким розовым светом, исходящим из шкафа. Нечто больно тянет его назад-внутрь,но Феликс отчаянно держится. Ладони вспотели, что только усложняло ситуацию. В ход пошёл язык. Парень стал звать на помощь, одновременно крича что-то в адрес щупальца.
То ,что было на стене и ранее чуть не прилипло к его спине ,начало медленно сползать вниз, явно направляясь к нему. Это ,очевидно, сбавило настырность Феликса. Теперь что внутри что снаружи нечто гадкое, желеобразное. Оно противно растекалось под формой своей поверхности издавая хлюпающие звуки. Звон сердца буквально глушил его. Вспотевшие пальцы ,теперь не так крепко, держали тушу хотябы наполовину, но за пределами той преисподни, от которой исходит ярко-розовый свет. Ранее мысля по принципу "выход есть всегда",Феликс опустошённо глядел на ползущую к нему массу. Руки стремительно ослабевали как и вера на спасение. Он действительно в безысходной ситуации. И в ноющую голову не входило ни одно решение.
Момент, и шкафчик громко захлопывается. Что-то мягкое. Он словно тонет. И на удивление совсем не тесно. Юноша впредкушении ужасного открывает глаза,далее, ошаломленно и явно с недопониманием разглядывая окружение. Помещение,если это было можно так назвать, было куда больше по сравнению с шкафчиком. Всё от потолка до пола будто облеплено розовой массой, что в точности напоминала те два существа. Блондин раздражённо метал руками из стороны в сторону, крича и задыхаясь то в слезах ,то в словах. Со всех сторон к нему юрко, как Змеи, проползали тентакли. Каждая заставляла дрожать и брыкаться больше. Парень с надеждой обернулся, нет ли там выхода? Естественно нет. Он, даже с обидой, смотрел как дверцу засасывает густая масса. Взвыв он стал драть руками сгустки розового цвета,но виднеющийся металлический проблеск тут же тонул в них. Бесполезно.