1. Внезапная гостья подземелья.

52 6 3
                                    


Глава 1.

Годы идут. Всё меняется, как и однажды изменился и мир, когда маленькая девочка освободила целую расу монстров из многолетнего заточения. Фриск. Именно так зовут одну из самых главных героев. Она героиня для своих лет, но одна она бы не справилась. Решительности в её путешествии подбавила Чара. Первое упавшее дитя, сдружившееся с монстрами, но умершее от несчастного случая, вместе с "братом" - принцем подземелья, Азриэлем.


Но только ли Чара помогла Фриск?


Спустя это время, около 5 лет, даже Чара, раньше очарованная неимоверной силой, изменилась в характере. Стала больше похожа на старую, маленькую себя. Дружелюбная и семейная девчонка, хорошо уживающаяся с своей матерью - Ториэль, и сводной сестрой - Фриск. Именно друзья нынешней сестры все трудились в создании искусственной души, сестра даже дала кусочек своей души для неё. Благодаря им, именно им, она теперь вновь жива и радуется жизни. Обе сестры ходят в школу, а так как школа и для монстров, и для человек, в ней все классы вместе. В одном здании от 1 до 11 класса, что было очень удобно для решительных сестёр.


Но о чём я, сейчас же лето)Обычное летнее утро, но осталось лишь несколько дней от этих самых приятных каникул...особенный день.


Фриск гложет совесть. Она не может терпеть свои чувства сожаления и желания помочь другу. А что за друг, я думаю вы догадались, или же догадаетесь чуть позже. Златоглазая продумывала этот день всё лето, а эту встречу годами и наконец на следующий день у неё стоит будильник, Чара по плану уже не дома, а мать на уборке в той самой школе, ведь работает там учителем.


Будильник прозвенел ровно в 9, да уж, это ещё мелочи, ведь уже нужно восстанавливать режим. Она проснулась и выключила будильник, не смотря на сонные глаза, после чего, встав с кровати, спустилась на первый этаж их домика. Утренние дела не заставили себя ждать. Решительная умылась, почистила зубы, причесалась, после чего пошла на кухню, где стоял ещё не остывший завтрак шатенки и тёплый, не тронутый сестрой, завтрак красноглазой. Получаса вдоволь хватило на завтрак девушки. После этого она быстро переоделась в свою любимую кофту, с остальной обычной одеждой, так же взяла свободный пустой рюкзак, куда положила цветочный горшок и парочку других штучек, откуда же она их взяла? Ответ прост. Ториэль, как и Азгор, любит растения, по этому даже в руинах росло огромное древо и несколько ухоженных клумб.


Вот и начался её небольшой поход, но расстояние не маленькое. Автобусов туда не идёт, да и мало кто туда ездит, так что пешком пару часов придется и походить, но она в хорошей форме и здоровье её не подводит, так что для неё это не так уж и тяжело. Бродит по улочкам уютного городка, мимо мелькают машины, монстры и люди занимаются повседневным бытом. В скоре город сменился на полевую местность, которая сплошняком заросла растениями, но парочка тропок протоптаны теми, которые отправлялись на пикники и отдых.Ещё часик, полтора и она взобралась на гору. Немногочисленные прохожие смотрели на неё с удивлением. Солнце ярко светит и освещает сталактиты и другие каменные природные явления, по типу той же лозы и мха. Как и здоровье, память её не подводит, она помнит как добраться до большинства точек подземелья, но знала бы она, что....оно разрушается. Лишь пара камушков упало недалеко от неё, чему она не предала значения.


Она прошла до полян, те две полянки, которые отделяет лишь небольшой коридорчик и арка. Следующая комната - тронный зал, самое освещённое место в подземелье. Солнечные лучи пробивались через растительность на потолке и витражные стекла по бокам. Посредине комнаты очередная полянка, но более ухоженная. Среди неё выделялся лишь один цветок, который был побольше чем остальные раза так в два и опущенным бутоном.


Угадайте, что же сделала шатенка? Естественно! Она подошла к нему и села на коленки, признав в нём друга. Действительно, это не было ошибкой, это и в правду Флауи.


Тихонько, что бы не испугать цветок своим присутствием, она легко провела пальцем по одному из опущенных лепестков. Увы, но ноль внимания. Она более уверенно повторила действие, к тому же тихо прошептав имя цветочка.


"Кто то беспокоит меня... почему именно в день, когда я чертовски устал!? Надеюсь, что это очередной ребёнок, по приколу зашедший в легендарные пещеры. Стоит припугнуть его, как и всех остальных до него)" - подумал Флауи, проснувшись, но вовсе не зная кто перед ним.


Внезапно цветок выгнулся в стебле и злостно прорычал, в добавок зашипел, словно кобра (ещё и глаза очернились). Девчонка шарахнулась и вскочила, испуганно взглянув на того. Только после того, как его глаза вновь избавились от пустотной тьмы он увидел пришедшую и замер в недопонимании, быстро вернувшись в исходное положение, но уже смотря снизу вверх.


Конец 1 главы.

_________________________

Около 750 слов.

Данная глава была написана явно не в последние три месяца, нежели будущие, но даты я не помню..

Приветствую старых и новых читателей!Надеюсь, эта часть вышла не плохой)Не сочтите за наглость, но след. готовые главы будут выходить лишь тогда, когда будет активность^^"

◖MaintainTale [Рассвет]◗Место, где живут истории. Откройте их для себя