3. -Это твой новый дом)

24 3 4
                                    


...Наконец, решительная дошла до момента, где уже появляются первые чуть-загородные частные дома и дороги...

Глава 3.

–Давай, просыпайся, дружище, ты вроде бы хотел город рассмотреть.. - тихо прошептала девушка, чуть приподняв горшок в руках и шолохнув его этим. Цветок задвигался, поднял голову, зевнул и чуть покачал головой, да бы прогнать сон. И его действительно "как рукой сняло", когда тот начал осматривать местность. Походит пока лишь на деревеньку в поле, но, если смотреть вперёд, можно увидеть там город. Высокие здания, вышки, провода. Пока слышится пение птиц и шуршание травы, но, прислушавшись, можно расслышать сигналы машин и остальной гул городка. Увы, городок не большой, не очень прогрессивный, но наполненный жизнью. Когда Фриск начала идти по главной улице города цветку стало ещё интереснее. Он рассматривает каждую мелочь, каждое здание, прохожих, что смотрят на него с удивлением. Но ни цветочный монстр, ни решительная девчонка не обращали внимания на это. Фриск отвечала на вопросы Флауи, та как тот спрашивал даже что то по типу "Не знаешь ли ты чей это дом?".

–А это что за дом? Житель этого дома явно любит растения.. - спросил цветок, смотря на двухэтажный дом в пастельных тонах и с дополнительным участком, на котором виднеется множество ухоженных растений и пара деревьев.

–Это твой новый дом) - хихикнула шатенка, начав идти в сторону калитки фигурного забора.

–Подожди, серьёзно? Вау.. - он бы был в восторге, если бы мог по настоящему чувствовать. Фриск понимает этого и уже собралась привыкнуть..–Подожди, неужели такой не маленький дом только для тебя с Ториэль?

–Что? Не-а, тут живёт ещё кое кто. Блин, я думала, что по дороге расскажу, а совсем забыла.. - девушка остановилась и посмотрела на мордашку цветка, которая так и говорила о недопонимании. –В общем, с помощью решительности и многого другого, Альфис, Санс и я смогли сделать искусственную душу человека из частички моей, да бы отдать его той, которая следовала за мной весь путь в подземелье. - растение уже захотел её перебить, так как у него появилась теория, но та продолжила разговор. –Чара.

Флауи обомлел. На мордашке заторможено меняются эмоции, но а итоге все вернулось к непониманию. Он надеется, что решительная лишь шутит.

–Если это шутка - вообще не смешно. - фыркнул цветок, встряхнув головой.

Девушка лишь хихикнула и открыла дверь дома, что был не заперт. Пока она снимала обувь, прежде поставив цветок на небольшую тумбочку, крайний осматривал дом. В какой то момент, одна из дверей со второго этажа открылась. Из неё вышла девушка...она не очень похожа на Чару в детстве, но Флауи из тысячи узнает её и её голос, что прозвучал, когда та оперлась на перила и посмотрела на пришедших.

Конец 3 главы.

_______________________________

Автор просто забыл, что выложил только 2 главы, а остальные уже есть в резерве (до 5)..Простите:)


Около 400 слов...Эта главушка уж совсем маленькая, за это тоже извиняюсь..Но если будет актив - я не забуду про главу и выложу^^Картинки к этой главе нет, ибо навыков и времени на рисование города у меня нет;))

Надеюсь, до скорых встреч!<3

◖MaintainTale [Рассвет]◗Место, где живут истории. Откройте их для себя