Это что то по типу реальные историй.
Нус просто Почитайте.
Обычный день, как всегда несчастное утро,идешь в школу.
В школе мегает свет,все как всегда,вроде бы.
Ты идешь и заворачиваешь за угол,и удоряешься об кого то.
Т/и:
-Ой.. говоришь ты наступив на чью то ногу.Тебе отвечает мужской голос.
-Вы в порядке? Спросил онТ/и:
-А..да,извините. Сказала ты и пошла в дальше,згорая со стыда.
-Черт..и надо же было с утра встревать во что то.. Сказала ты быстро шагая в перед.Ты посмотрела назад,что бы хотя бы посмотреть об кого ты ударилась, и увидела высокого мужчину в красной рубашке и в черной желетке, такие же бордовые брюки в клетку и галстук черного цвета. Его красно карие глаза,и каштановые и некоторые пряди были красные.
Он посмотрел на тебя и улыбнулся.
Ты поднялась и открыла дверь кабинета,дверь была открыта и ты зашла туда.
Там ты увидела своего одноклассника и одного парня,взрослого явно.
Этот человек был в халате и в футболке с обычными брюками,и в кедах но вот его лицо закрывала маска,очки и волосы.
Он был блондином. Это было заметно.
Он был в перчатках что было странным.
Они вместе решали какой то пример.
Одноклассник:
-О,привет! Как дела? Спросил он пожимая твою руку.Т/и:
-Привет,нормально,сам как?
-А..здравствуйте..вы новый учитель? Спросила ты смотря на него,тот будто испугался отодвинулся назад и сжал в руках мел.Т/и:
-...Эм,извините если..я.. сказала ты и отошла назад.Тот заговорил и начал неловко махать руками.
-Н..нет я,я не это имел в виду,я не хотел вас обидеть.
-Я просто,вы просто очень милая..как *вид весьма красивого самолета* как этот самолет.. сказал он.Т/и:
-ты улыбнулась и немного посмеялась и ответила.
-Спасибо,вы очень удевительны как строение и пилот самолета. Сказала ты.Тот почесал затылог и кажется тоже улыбнулся.
Ты села на место,положила вещи на место и смотрела как они что то решали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин/Адский босс и Т/и.(злыдний)
Фанфиктак,для особо слепых ЭТО ФАНОННЫЙ ФАНФИК. тут есть нотки канона. фанфик был сделан для тех,кто хочет почувствовать себя любимым или важным. так что,перед тем как читать блять,просто знайте,что все это выдумано,и сохроняйте авторское право. -Орфогр...