Тёплым зимним вечерком я пришла в парк неподалёку от моего дома. Прогуливаясь мимо замёрзшего в парке прудика, девушка рассматривала ещё не присыпленные снегом голые ветви деревьев и жухлую коричнево-жёлтую траву. Кое-где стояли вечно-зелёные ели и сосны, что возвышались над проходящими парочками и людьми.
Запреметив лавочку, что стояла под красивой, немного украшенной прошлогодней мишурой елью, я, поправив очки с металлической чёрной оправой, присела на неё, раскрыв книжонку с романом, где был уже знакомый заезженный сюжет, что в оборот брали все, кто не лень.
Брутальный парнишка-байкер, что спас девушку от неудачливых недо-гопников недо-бандитов, что пытались изнасиловать её в какой-то тёмной подворотне около кафешки, где работала та самая миловидная девчушка-скромняшка. После этого нелицеприятного момента, он пришёл к ней на работу, при этом не зная, что она там была официанткой. Естественно, каждый раз происходили такие "неожиданные встречи", после чего у неё начали проявляться к нему чувства.. Б-р-р-р.
Но, читать на досуге можно, иногда.Оторвав глаза от книги, девушка с длинными тёмными волосами решила понаблюдать за жизнью, отложив надоевший роман в сторону.
Вон молодая мамочка с коляской и любимым мужем гуляют на свежем воздухе, что так полезен и для ребёнка, и для его мамы. Муж катит коляску с малышом и с улыбкой на лице слушает рассказы жены о их маленькой дочурке, что недавно сказала слово "Мама". Радость на её лице не описать словами.
Я перевела взгляд на девушку в пальто и с рюкзаком на спине.
Она шла медленно, грея озябшие руки о стаканчик с кофе, из которого плавными волнами выходил парок. Её взгляд задумчивый, мечтательный, она явно сейчас не здесь, не сейчас. Она в своём, выдуманном, но таком желанном и притягательном мире, где вся её жизнь стабильная и счастливая, где нет никаких забот и проблем.Навстречу девушке быстрым шагом идёт высокий парень с коробками в руках, что закрывают ему обзор. На картонных коробках надписи магазинчика, что находится в глуби парка. Похоже, он подрабатывает грузчиком, ведь степендии в колледже или универе не хватает на все расходы. Девушка парит в своих мечтах и не замечает несущегося на неё паренька, что не видит перед собой ничего, кроме коробок. И вот, они сталкиваются.
Стаканчик выпадает из рук на асфальтированную дорожку, а вслед за ним и коробки. Девушка ошеломлённо смотрит на юношу, а тот быстро извиняется и спрашивает, всё ли у неё в порядке и не ушиблась ли она. Темноволосая лишь смущённо улыбается и отвечает, чтобы тот не беспокоился за неё. Они одновременно наклоняются за коробками и стукаются лбами. Парень вновь извиняется и аккуратно берёт ладонями голову девушки по бокам, осматривая на повреждения. Она позволяет и лишь улыбается, пока румянец смущения стремительно проявляется на её щеках. Он отпускает руки и смотрит ей в глаза, а она ему. Оба смущаются и огромное количество раз произносят слова извинения.
Он быстро встаёт, она вслед за ним. Вместе они собирают коробки, что валялись на сухой дорожке, и парень предлагает проводить девушку до дома, но сначала ему нужно отнести груз в магазинчик. Она с улыбкой на лице соглашается, и с ещё видным румянцем на щеках идёт с ним до магазина, помогая отнести коробки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё началось с первого снега..
Fanfictionмини-фанфик по моей любимой Сэ Бёк и Ожп пока пишу другую главу, решила выложить мини, чтобы вы почитали:)