Мальчишка вне фантазии

170 8 0
                                    

|От лица Автора|
|В подземелье Северуса|

Маленький Поттер лежал на диване, спал, словно мёртвый. Нет, он был живым, и дышал тоже...Но, такое тело, можно было увидеть только у рабов. В прочем, в доме Дурслей, он и был выше сказанным.

Но сейчас Северус думал совсем о другом. Как можно было мучить РЕБЁНКА. Я конечно понимаю, наказания для детей хотя бы каплю, это необходимо только если он сделал что-то плохое, но... чтобы на столько сильно...Что же такого он мог сделать?

Да уж, Северус, Ты бы лучше ранами ребёнка занялся, чем думать о таком. И в правду, на теле мальчика почти не осталось живого места.

Большую часть тела занимали синяки и кровавые потёки из ран от ножа, похоже, буквально недавно сделали новые порезы. Вывих лодышки на левой руке, Старые, и, более жёлтые полосы от спины до ног,
Горла Северус не видел, пока не убрал ошейник.

В прочем, в шоке он был ещё и до того, как снял с этого мальчишки "Кровавый мешок".
Да, даже по лицу видно. "Избитый- без счастья жил"
Как-бы грустно это не звучало, на нём будто не было лица, как и у Салли-Кромсали...
Губы были немного ободраны, Один левый глаз, чуть ли не ослеп приняв глубокий порез ножа, разбитый нос с уже засохшей кровью, и неглубокий порез на правой щеке.

Ноги...Что про них говорить? Идём по "Классике Фриков", Синяки, порезы, жирные полосы от ремня, разбитые колени и...

Северуса заинтересовал огромный укус на правой ноге, как же он сразу его не заметил? Этот укус больше всего похож на собачий но...нет! Клыки слишком острые для обычных собак. Это... похоже на укус волка, но откуда они там?! У меня плохое предчувствие...

[Профессор Снейп - П.С, Альбус Дамблдор - А.Д, Гарри Поттер - Г.П, Профессор Амбридж - П.А, Профессор Макгонагалл - П.М, Драко Малфой - Д.М, Пенси Пакернсон - П.П, Блейз Забини - Б.З, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер - Г.Г, Джинни Уизли - Д.У, Мадам Помфри(Будет как Больничное крыло) - Б.К,]

Северус остановил лечение только под конец, Он знал как оказывать первую помощь при укусе любого животного, но он никогда этого не делал этого на ДЕТЯХ, обычно, это происходит только с подростками 11-15 лет, да...использовать магию не выход. Почему же? Это слишком маленькое и слабое тело, если использовать магию, вероятность что он погибнет, составляет 72.9%.
Нужно работать руками. Укус занимает пол ноги.

Дурсли Или Профессор Зелий?Место, где живут истории. Откройте их для себя