Меня зовут Эмма. Мне 18, я отличница, волосы золотые, карие глаза, фигура хорошая. Я занимаюсь плаваньем. В школе меня кто-то любит, кто-то хочет, а кто-то ненавидет, но меня это не волнует. Есть у меня лучший друг Джек. Ему 18, хорошист, брюнет с ярко зелёными глазами, спортивное телосложение, занимается так как и я плаваньем. Кстати мы с ним в одном классе.В школе он капитан команды по футболу, все все без исключения хотят его иногда даже пацаны, есть у нас там пару геев. Он помогает мне когда я психую, он успакаивает меня объятиями. Сегодня у него игра, соревнования они играю с соседней школой и я туда иду, а когда я прихожу на поле, то я ору за свою команду не обращая внимания на людей которые сидят со мной рядом и позже все начинают со мной орать и визжать. Вот началась игра и почти сразу Джек забил врагам гол я вскочила и начала орать.
-Уху, да, так их!- я подняла руки вверх и орала.
-Сядь и не позорь нашу школу!- рядом со мной сказала Эшли( мы с ней враги, она очень не приятная личность, такая типо фифа потому что её отец директор школы и типо она тут главная, все слушайте её! Бесит!)
-Я не позорю, я подерживаю нашу школу,а не сижу как дура на скамейке и не продавливаю её своей жопой !- я повернулась и опять стала орать!
-Тебе капец!- она вцепилась мне в волосы и начала их дёргать. Я схватила её и бросила на пол она начала реветь. Тут сразу прибежал тренер и стал её желеть. Ой бедна она, несчастная!
-Что ты сделала?- тренер встал и допрашивал меня!
-Она первая начала!
-Ты так постоянно говоришь, хватит врать! Эшли хорошая она не начнёт первая драться!
-Да!- пробурчала сквозь слёзы Эшли!
-Ты вообще молчи, дьявол!
-Эмма!
-Тренер!
-Уходи с поля!
-Но...
-Я сказал уходи, я не хочу что бы во время игры ты ещё что-то натворила! Уходи!- я подняла песок и бросила в Эшли!
-Да и пожалуйста! Верьте этой сучке всегда, ещё жопу ей облязните!
-Эмма!
-Отстаньте!
-Так хватиь! Если она уйдёт, то я тоже уйду!- Джек встал передо мной. Ох, какой он хороший, обожаю его!
-Но Джек ты капитан!
-И что! Досвидания мы пошли!- он взял меня за руку и повёл, а я показала им фак и догнала Джека.
-Пошли в кафе?!- предлодил Джек
-Ты не будешь меня расспрашивать за что я её так?!
-Нет, не буду! Я всё видел!
-Что?!
-Да, я всё видел!
-Хорошо! Обнеми!
-Конечно- он быстро потянул меня к себе и обнял сильно сильно, а потом посмотрел мне в глаза, о боже, они у него такие красивые, я просто в них таю! И сказал
-Сегодня ты начуешь у меня!
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Ладно!- мы опять обнялись, а потом побежали по улице за ручку и кричали как маленькие дети!
-Я люблю тебя!- проговорила я почти шопотом, но он услышал
-Я тоже тебя люблю!
-Это не тебе было!
-А кому?!
-Асфальту!
-Да ладно, я знаю что мне!
-Не...- я не успела договорить как он перекинул меня через плечо и стал кружить.
-Джек, перестань! Меня щас на тебя вырвет! Отпусти
-Посмотрим на твоё поведение!- и шлёпнул меня по попке!
-Эээ, а моё добро не трогай! Своё трогай! Джек серьёзно отпусти!
-Ладно- он поставил меня на землю
-Ты мне всю причёску растрепал!
-Сорян!
-Не сорян, а поправляй!
-Ладно. Тут к нам подходит какая-то бабушка и сказала
-Молодые люди, это не прелично вести себя так перед людьми! Перестаньте, у всех получается плохое мнение о вас из-за вашего поведения! Беситесь так у себя дома, но не перед людьми! Хватит!
-Женщина, вы куда-то шли? Вот и идите! Мы без вас резберёмся. На мнение окружающих нам пофиг, нам весело и мы такие какие есть! Идите дальше!
-Какие слова! Досвидания детишки!
-Досвидания бабушка!
Я прыгнула на его спину и мы побежали в кафе.
Дорогие мои читатели! Простите что долго не выпускала книгу, просто у меня уроки, экзамены и я готовилась, временя вообще не было. Надеюсь книга вам понравится! Люблю вас:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDS
Teen Fictionкратко: главную героиню зовут Эмма. у неё есть лучший друг Джек. Они стали встречаться, но Джек ей изменил и она уехала в другой город.... а что было дальше узнаете в книге❤