Это она...

171 6 0
                                    

Я прыгнула к нему на спину и мы побежали в кафе. Я сидела на его спине и говорила гладя его по голове
-Хорошая Искарка.
-Спасибо.- он опять умудрился как-то шлёпнуть меня по попке.
-Блять, я же сказала не трогай! Тебе тоже будет не приятно если я твой пирожок потрогую!
-Трогай!- он сказал таким спокойным голос и повернулся комне с улыбкой, потому что знал что я так не сделаю!
-Фуу... Я не опущусь до такого уровня! Я не буду его трогать!
-Как хочешь!- он снял меня со спины и мы вошли в кафе. Нам сразу принесли меню.
-Ты чо будешь?!- он спросил у меня.
-Как обычно, мороженку, коктель и пиццу.
-Я тоже!
Мы быстро поели и я опять прыгнула ему на спину.
-Ты охринела!?
-А чо? У меня ноги болят! И чо ты вообще ноешь ты меня с детства носишь на спине! Пора привыкнуть.
-Хорошо- тут в нас врезалась какая-то девка. Джек посмотрел на неё и сказал
-Ёб твою мать! Ты чо тут делаешь?!- я слезла с его спины и осмотрела её в полный рост. Шатенка, по возрасту может года 2-3 старше меня, в деловой одежде.
-О, боже Джек, наконец-то!- она его обняла.
-Джек кто это?
-Это моя систра, ты чо не помнишь ту девочку которая всё время терябила тебя за щёки, заплетала тебя и всё время сладости приносила!!??
-Аа, Карина! Это ты?!
-Да, Эмма это я!- она достала из сумки кит-кат и дала мне!
-Уху, спасибо- я её обняла и стала хомячить шоколадку.
-Вы куда?
-Мы комне щас идём, пошли с нами!
-Хорошо, щас я приду.- она зашла в кафе и через 5 мин вышла в джинсах, майке и кедах.
-Теперь я готова!
-Странно, только что была деловая, а щас панк!- я сказала когда уже сидела на спине у Джека!
-Не люблю деловую одежду, но для работы так нужно.
-Эмма слушай, а почему я всё время тебя ношу на спине?!- неожиданно спросил Джек
-Потому что ты моя искарка!
-Теперь ты покатай меня!
-Ага, ты меня раздавишь!
-Нет не раздовлю! Я лёгенький!- он с разбегу прыгнул мне на спину.
-Сука, ты жирная корова!- я кое-как смогла сказать!
-Кто-бы говорил!
-А вот это обидно.- он слез и мы направились к Джеку домой. Когла мы пришли Джек стал выбирать фильм, но я стала возражать
-Эй, почему ты выбераешь?! Ты в тот раз выбирал! Так не честно.
-Тихо- он шлёпнул меня
-Что?!.... Как?!.... Блять!.... Сука ты короч!- я надула губки и села на диван.
-Я тоже тебя люблю!
-Вы странные!- сказала Карина
-Да мы такие!- я встала и пошла на кухню, но за мной пошёл Джек!
-Чо ты хочешь?- спросила я!
-А чо такого я не могу походить за тобой?!
-Я обиделась на тебя!
-Ну, детка не обижайся!- он обнял меня, а потом перекинул через плечо и понёс в его комнату.
-Куда?! Отпусти! Джек! Бесишь так делать!- я орала и била его по жопе.
-Тихо!- мы зашли в комнату и он запер меня в ней!
-Сука!
-Я тоже тебя люблю!
-Я тебя ненавижу!- я стукнула кулаком по двери.
-Ладно я открою через 10 мин! Не скучай!
-Сука, вернись я ещё не закончила с тобой говорить!!- ладно, я пошла искать чем можно ему отомстить. Нашла носок и ахаха лифчик. Дверь открывается и я прыгаю на него сую носок в рот завязываю другим носком что-бы он его не выплюнул и отдела ему на бошку лифчик. Посадила на кровать сфоткала и выложила в инстаграм с хештегом# моя кукла!. Было видно по его лицу что он зол и что мне капец. Я побежала к Карине и через пару минут прибежал Джек.
-Оу, Джек, а тебе идёт! Хит сезона носить лифчики на голове! Да?! Ахахаха!- стала смеяться Карина.
-Это не конец- мы сели смотреть фильм.

FRIENDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя