глава 1

55 11 19
                                    

Вечер воскресенья. Всем очень хотелось оторваться перед наступлением новой недели, перед чередой заунывных пар и тошнотворных лекций. Кажется, именно из-за этого кинотеатр был переполнен.

Лавзгуд разочарованно вздохнула, едва заметно дёрнулась и прошипел «не нравится мне тут».

- Бекс, тебе не нужно ни с кем общаться, - спокойный тон её подруги совсем не помогал.

- Просто попкорна тут будет мало.

- Бекс, - устало протянула Хлоя.

- Вино тут, видимо, не продают, - девушка разочарованно вздохнула и двинулась вперёд, стараясь заглушить бушевавшие внутри чувства.

Они зашли внутрь. И почти везде, куда утыкался взгляд Бекс, встречалась знакомая физиономия. А на эти лица девушка уже успела вдоволь насмотреться за прошедшую рабочую неделю.

Если территорию кинотеатра можно было бы условно разделить на четыре равные части, то этот человек сидел бы ровно на пересечении всех линий. Найл. Найл Хоран. Светлые кончики волос и тёмные отросшие корни. Мелкая щетина и самодовольная улыбка. Потрясающе-холодные голубые глаза. Смотреть в них зябко. Всё, что связано с ним никогда и никого не приводило ни к чему хорошему. Каждый знает, что Найл - бабник, потаскун и жигало. И он прекрасно понимал, что всё это работало ему на руку. Каждая вторая будет всегда согласна провести с ним ночь в отеле или в комнате на вечеринке. А некоторые не против закрыться в кабинке туалета - даже этого - кинотеатра. Вот чего он хотел - новых слухов, баек о его похождениях, которые изрядно увеличивали его популярность.

- Ненавижу, - Бекка устало вдохнула и закатила глаза. Когда-то очень давно в ней поселилась ненависть к этому парню. Возможно, она была не до конца оправданная. Но сделать с ней девушка уже ничего не могла.

- Что? - Хло озирается по сторонам в поисках причины.

- Только посмотри на него, - она указывает взглядом на Найла и девушку, которая крутится вокруг него.

- Бекс, - молящий взгляд на подругу. - Не надо, - ещё один. - Бекс!

- Неужели, смотря на него, тебе не хочется испортить ему настроение? - вечер или жизнь. Она сама себя подпитала этими словами, сама подогрела свой интерес. Внутри заработали маленькие механизм, приводя всё тело в движение.

Drag him downМесто, где живут истории. Откройте их для себя