Глава 12.

417 16 12
                                    

Большой загородный дом Ромы и Дины был великолепен. Окруженный садовыми деревьями он внушал спокойствие и безопасность. Выбирая его, Рома руководствовался тем, что это должно быть место для уединения и отдыха, и не прогадал. Дом действительно был очень уютным и удобным. Несколько комнат для гостей, большая кухня-столовая, шикарная гостиная и даже библиотека были его неоценимыми достоинствами. Если бы он не находился на территории дачного поселка, его вполне можно было считать самостоятельным домом для постоянного местожительства. 

 Как это и бывает обычно, дни девушек были заполнены нескончаемыми разговорами по душам и долгими прогулками, бессонными ночами и веселыми танцами. Лера открыла для себя огромный удивительный мир, который находился в библиотеке. Порой она оставляла Дину возиться с цветами на клумбах, а сама украдкой забредала в эту небольшую уютную комнату, где брала очередную порцию эмоций и страстей и, лежа на маленьком диване, жадно поглощала страницу за страницей, на какое-то время перемещаясь в воображаемый мир. Ее душа, долгое время находившаяся взаперти под натиском жизненных обстоятельств, теперь ожила и, вырвавшись на волю, требовала волнений и новых ощущений. Герои, сошедшие с книжных страниц, пленяли ее своей силой и красотой, настойчивостью и умом, харизмой, влюбляя в себя Леру и не оставляя никаких шансов парням, которые существовали на самом деле...

- Лера, подай мне, пожалуйста, флоксы, - Дина сосредоточенно посмотрела на Леру, которая высаживала цинию в почву возле камней.

- А как они выглядят?! - спросила недоуменно Лера, которая совершенно не разбиралась в цветах. 

- Вон те с маленькими сиреневыми цветочками, - Дина указала на горшок с цветами, который находился недалеко от Леры. Лера подхватила цветы и передала подруге. - Спасибо! - Дина с хирургической осторожностью вытащила растение из горшка и, положив его в увлажненную почву, начала аккуратно закапывать.

- Я удивляюсь тому, как ты запоминаешь названия всех этих растений и способы ухаживания за ними, - восхищенно сказала Лера, посмотрев критически на цинию, которую только что посадила сама.

- Я люблю цветы, и мне нравится возиться с ними, - пожала плечами девушка. - С самого детства я много времени проводила со своей бабушкой. Видимо, это оставило свой след. Бабушка могла часами возиться в своем роскошном саду, ухаживая за растениями и разговаривая с ними, - Дина встала с колен. - Ну, красота же! - восхитилась она результатом их работы. - Альпийская горка снова задышала! - вытирая пот со лба, сказала Дина, гордясь проделанной работой и чувствуя эстетическое удовольствие от внешнего вида дачного участка. 

Джокер (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя