🌸part 1🌸(✨не такая битва✨)

18 4 1
                                    

  Лёгкий ветер нарушал ту идиллию ножей, костей и гастер-бластеров. Раз за разом доносились выстрелы.

  Очередной выстрел оглушил бы обычного человека.

—это слишком просто, почему ты не хочешь просто принять этот факт и отдать мне душу дорогой братец?—улыбался скелет политый слизью.

—это принесёт тебе лишь боль и нескончаемые муки—прошипел мечтатель и выстрелил из лука.

  Стрела, что была выпущена попала в тентаклю хранителя негатива и пронзив её насквозь, полетела дальше. Он вновь заряжал лук, очередная стрела летела когда-то в любимого брата, в этот раз стрела была поймана щупальцем и откинута в сторону.

—ты жалок Дрим. Мне противно смотреть на твои попытки сделать мир добрее, ты тратишь время напрасно.—отчитывал Найтмер Дрима словно маленькое дитя.

  В ответ послышалась лишь тишина и очередной выстрел. Наверно они так и будут продолжать сражаться за последние яблоко и никто их не остановит.

  Тихое падение скелета, пробудило их от сражений и мечта оглянулся, на прохладную землю пал один из звёздных, что был взят с собой. Это был Соно Санс, он пал от меча Кросса. Соно взял на себя ответственность сражаться с монохромным скелетом, ему хотелось отомстить, но видемо он был слабее.

—смотри, твои друзья настолько слабы, что не могут одолеть Кросса.—вновь отчитал Найт

—он лишь взял того, с кем ему не сравниться..—ответка донеслась от Дрима.

  Через пару минут Соно вновь поднялся на ноги и продолжил сражение. Мечта улыбнулся и продолжил сражение с братом.

|4 часа спустя|

—аргх! Отступаем!—нервная речь вышла из уст негатива.

  Никто из его подчинёных не посмел его ослушаться и они исчезли.

—Дрим?—донеслось имя мечтателя из уст скелета с пятном на щеке.

—нам тоже пора—спокойно ответил мечтатель.

—но мистер Дрим!—донёсся голос Соно, что подбежал к ним и стал говорить.—вы же обещали, что я отомщу!

—отомстишь, но не сегодня.—сказав это, скелет открыл портал и пропустил некоторых, после чего и сам зашёл.

 

  Эта ав осталась почти пуста и лишь жители, что были спасены звёздными сидели в своих домах, дрожа от страха.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⚔️📜🎭ПЕРГАМЕНТ СО СЛОВАМИ ЛЮБВИ🎭🗝️⚔️Место, где живут истории. Откройте их для себя