10 часть

96 3 0
                                    

Ж: нихуя ж себе!

Э: я сам был в ахуе, наверное он настолько сильно её заебал что она его убить решила. Так вот потом, мы пошли на уроки, первая зашла Диззи, а когда она зашла всё начали кричать по типу " о сучка пришла" всё начинают смеятся, тут захожу я, всё сразу заткнулись, я прошёл и сёл к Диззи, ко мне подошёл поцан и говорит "вы наверное классом ошиблись" и я на кой говорю "А я здесь не учусь, я пришёл что бы ебало разбить тем кто обижает мою сестру😏" все сразу так усрались, и кто то из класса говорит, "А её здесь никто не обижает" ну и я естественно в ответ говорю "поетому она вся избита, не только мной" и тут заходит училка по русскому и всё сразу сели на места, а когда училка меня заметила она такая " ЭДУАРД, СПАСИ ГОСПОДИ, ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?! Вы за знаниями как-то позно пришли" и я такой " да нахуй мне ваша школа сдалась, я пришол убивать тех кто мою сестру трогает" ну она прихуела и просто села на место. Урок идёт и тут проверка дз.

Ж: так Диззи же его не делала

Э: в том то и дело. Так вот проверка дз и сразу первой просят Диззи, А как она это сказала я приофигел " А ответит нам Перец Анжелика, пускай твой брат увидит какая ты бестолоч" я сижу в ахуе и смотрю на Диззи, А Диззи говорит "я не сделала"   училка такая "вот никогда дз не делаешь" А я то знаю что она его делает, потому что она его делает при мне, я говорю "во первых она делает дз, А во вторых сегодня дз она не сделала из за меня" училка начинает спорить со мной "она не делает дз, у неё одни двойки" я взял тетрадь Диззи открыл её и показал дз она такая "да она наверняка когда узнала что ты с ней в школу идёшь, сразу всё дз сделала" я говорю "этого никак не может быть, я ей только сегодня сказал что пойду с ней и дз она делает при мне" училка просто продолжила урок.

🖤❤🖤❤🖤❤🖤❤🖤❤🖤❤🖤❤🖤❤

Как-то так получилось прода будет чуть позже когда не знаю

Как-то так получилось прода будет чуть позже когда не знаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Будь моей омегой 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя