Я, ты, кровать.

43 8 1
                                    

Был яркий солнечный день. Пиццерия Фредди Фазбера встречала своих гостей с открытыми дверьми. По всей пиццерии носились дети, снося все со своего пути. Именно этих маленьких крысенышей он ненавидел...

Винсент сидел в мастерской, положив ноги на стол и откинувшись на спинку стула. Парень сидел молча,уставив взгляд черныхх глаз в пустую стену, и держал в зубах зажённую сигарету.
В комнате стоял запах курева. Вентеляция работала плохо, но парень привык к этому. Он всегда думал, что лучше он задохнется, чем выйдет к этим маленьким, сопливым, вечно орущим кускам дерьма. Именно такое представление он имел о детях. Бишоп их просто терпеть не мог...

Но тут дверь в мастерскую открылась, и на пороге появился парень. Как бы вам описать его... Самой выделяющейся его частью был телефон, находившийся на голове.
- Звоночек~ - сладко пропел фиолетовый, смотря на гостя.- я боялся ты не придешь...
Бишоп затушил горящий окурок о стол и встал со стула, направляясь к телефоноголовому.
- Винсент, я не за этим... - пробубнил под нос парень, проходя внутрь помещения.
- А зачем же? Не строй из себя смельчака Скотти, я прекрасно знаю зачем ты пришел ко мне~ - Винсент приблизился к уху Скотта. - И я помогу тебе с этим, сладкий~
Рука Бишопа, словно змея, проскользнула под рубашку телефона, оголяя его торс.
- Спятил?! - Скотт оттолкнул Винсента от себя. - Идиот... - парень лихорадочно начал заправлять рубашку в брюки. - Я пришел спросить по поводу Джереми. Его сегодня не было на смене, на звонки он не отвечает. Ты - последний с кем его видели вчера.
- Ох, надеюсь с ним все в порядке... - с ироничной усмешкой пролепетал фиолетыч.
- Лицимерие твое главное достоинство, да?
- Брось Скотти... Да не видел я его.
Но телефон лишь недовольно хмыкнул.
- Винсент, ты понимаешь что если с ним что то случится, да еще и по твоей вине... Я так огребу... - взъелся Коутон.
- Успакойся. Да не трогал я его, сдался он мне...
- Да? Дай-ка припомнить... Таблетки кто у него украл? А про новогодний подарок забыл? Джереми несколько дней отходил, от твоего "подарочка"
- Ну во-первых таблетки я не...
- Молчать! - вскрикнул Скотт. - Довольно Бишоп. Говорю кратко и понятно. Если с этим мальчиком что-то случится, и в этом будешь замешан ты - я больше не буду тебя выгораживать, ты и так уже сидишь на моей шее, свесив ноги. Ты вылетишь отсюда к чертовой матери, ты понял меня?!
- Да. - пробубнил Винсент в ответ.
- Вот и хорошо.
Коутон развернулся и вышел из мастерской, громко хлопнув дверью.
- Воу, а папочка сегодня зол, - сказал Бишоп, подойдя к столу. - неужели это все из-за этого мелкого недоноска-Джереми?... Пф...
Парень посмотрел на голову фиолетового зайца, лежащую не подалеку от него. Он взял ее в руки и подойдя к стене, сел возле нее на пол. Он вертел маску зайца в руках и перед его глазами возникла она... Маленькая девочка в фиолетовом платьице, с темно-коштановыми волосами... Элли... Бишоп резко встряхнул головой. Бред. Это было давно. Надо об этом забыть... Забыть как о страшном сне.
Винсент откинул маску Бонни в сторону.
В мастерской было тихо, лишь слышался топот посетителей за пределами комнаты. Было душно.
Бишоп поджал под себа ноги, и опустив на их голову, закрыл глаза.
Почему... За что... Почему Скотт всегда пытается от него отдалиться? Может... Это из-за того случая... Чертов кофехлеб...
Винсент сжал кулаки и со всего размаху ударил в стену.
Глухой звук разнесся по помещению.
За что...
Рука предательски заныла. Парень томно выдохнул и откинулся на стену.
В животе урчало от голода. Фиалка взглянул на часы. Время обед. Можно сгонять на кухню.
Винсент поднялся с пола, слегка пошатнувшись, и вышел из мастерской. В нос парня тот час же ударил запах теплой пиццы, а в ушах зазвенело от детского крика.
Его вид был обыденным для этого места. Практически никто из взрослых не удивлялся его цвету кожи. Лишь неугомонные дети каждый раз завидев его, выходящего из мастерской, крича, бросались к парню с распросами. Некоторые смельчаки даже пытались докоснуться до него. Но Винсент их просто откидывал в сторону, и они, крича, бросались к своим мамашам, из-за чего Бишоп часто получал выговор от Коутона. Срать. Он продолжал это делать.
Но на сегодняшний день все было тихо, по крайней мере на данный момент.
Винсент тихо проскользнул на кухню. Кухня была пуста. Прошмыгнув к столу, парень стащил кусок сырной пиццы, и с довольной рожей направился прочь с кухни.
Выйдя из помещения, Фиалка поплелся назад к мастерской, жуя теплый кусок теста, но его окликнули. И кто же это мог быть, кроме как не Скотт. Бишоп нехотя подошел к нему.
- Винсент, у Чики опять хрипит динамик, можешь разобраться? - как ни в чем не бывало сказал телефон.
Эти слова преободрили тостожуя, Скотт даже не предъявил претензии по поводу кражи еды.
- Конечно сладкий~ А... За это пологается награда? ~ - слащаво протянул Винни.
Что было не отнять у парня, так это его манеру подлизываться.
- За что? За починку аниматроника. Бишоп, это твоя работа. Какая тебе награда?
- Ну например... Я, ты, кровать~ я даже разрешу хватать меня за волосы, пока ты будешь кончать~
- Тебя явно пора лечить. Это ненормально. - попытался спрятать взгляд Коутон.
- Насколько я помню, в прошлый раз тебе понравилось~
- П... Прекрати... Забудь об этом.
- Ну небудь врединой, звоночек.
- Так - старался прервать эту любовную тираду Скотт. - Ноги
в руки и на сцену, Чика тебя ждет.
- Как скажешь Скотти)~ - с этими словами Бишоп скрылся за ширмой.
На сцене стояли три робота-аниматроника. Заяц Бонни как всегда стоял слева, слегка повернувшись в сторону и держа свою красную гитару в лапах. Иногда, привзгляде на кролика, сердце Бишопа сковывала какая-то тяжесть, но со временем это чувство слабело.
Рядом с кроликом стоял коричневый медведь, талисман сея заведения, сам Фредди Фазбер. Это был огромный механический маскот, изображающий пушистого медведя, с галстуком-бабочкой на шее и цилиндром на голове. В лапе зверь держал микрофон.
Рядом с Федором стоял маскот-цыпленок по имени Чика. Это была желтая курочка, на шее которой красовался белый слюнявчик с надписью "Давайте есть!" В лапе, если это можно было так назвать, она держала тарелку с кексом, покрытым розовой глазурью. Именно с ней предстояло работать Винсу.
Сняв грудную пластину, парень принялся копаться в аниматронике, дабы найти причину поломки. Но все оказалось легко и просто. Переключив несколько проводов, подпаяв пару деталей, парень довольно выдохнул, и закрыл грудную клетку аниматроника и отряхнув руки, пошел проч.
Бишоп легко соскочил со сцены, и принялся искать глазами своего ненаглядного. Долго рыскать ней пришлось, парень стоял не подалеку.
- Хей, Коутон! - радостно прокричал парень. - Я разобрался с Чикой. Что ты мне за это предложишь?
- Я предложу тебе повернуться и скрыться за дверьми мастерской, пока тебе не прелетело.
- А я расчитывал на другое... - пальцы парня шагали по груди Скотта.
- Винсент... Не сегодня... Я... не готов.
- Как раз сегодня Скотти~ или ты забыл про ночную смену?
- Мгх... Когда же ты поймешь что если я стою с тобой на дежурстве, это не значит что ты можешь распускать руки, когда тебе захочется.
- Но ты же сам этого желаешь.
Скотт с минуту промолчал, а после, развернувшись, уставился в планшет, бормоча.
- Иди займись делом.
И Бишоп, плвинуясь приказу, пожав плечами скрылся за дверью мастерской.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Винсент, прекрати.. .Место, где живут истории. Откройте их для себя