1

3.7K 142 23
                                    

Мне уже 32, и моя жизнь окончена. Хаа~. Кто бы мог подумать... Умерла не успев завести свою семью, ходя я даже в отношениях никогда не состояла. Жалко, только, огорчу младшию сестру. Хах, а ведь она через пару дней должна выйти замуж. Прости...
Наконец-то встречусь со своими любимыми... Младший брат, дядя, вечно всем недовольная Кая и весёлая Наруми. Я иду к вам.
Как бы хотелось начать всё сначала...

***

Почему я ничего не чувствую? А, точно. Я умерла.

- так я в Аду? Ну не удивительно..
Голос: ты не умерла ещё.
- что?
Голос: ну то есть ты умерла, но в тоже время нет.
- А я считала себя умной... Это что ещё за загадки и кто же ты?
Голос: я тот кто решает умереть человеку или нет. Вы привыкли называть меня Бог. Моё имя Дзюродзин.
- один из семи великих богов? Почему я ещё не в Аду?
Дзюродзин: с чего ты взяла, что паподёшь в Ад?
- я слишком грешна... Зачем я здесь..?
Дзюродзин: ты здесь,  потому что я выбрал тебя.
- выбрали меня?
Дзюродзин: именно. Ты сама сказала "как бы хотелось начать всё сначала... " 
- это же..
Дзюродзин: верно. И я дам тебе это. Но... Давай закльчим сделку.
- что за сделка?
Дзюродзин: я верну тебя на 13 лет назад, а ты спасёшь одного человека, которы не дожин был умереть.
- что за человек?
Дзюродзин: Шиничиро Сано. Он погиб от рук двух воров, что пробрались к нему в магазин в 2003 году. И так как я отправлю тебя в 2000,у тебя будет 3 годо, чтобы предотвратить этот инцидент.
- почему именно я.
Дзюродзин: просто вы очень похожи. Так же, как и ты, перед смертью он думал о семье и близких друзьях.
- если я соглашусь, что изменится?
Дзюродзин:  ты сможешь спасти младшего брата и дядю, А также подруг.
- хорошо... Только, как мне понять, кто он?
Дзюродзин: не волнуйся. Я буду рядом и есле тебе понадобится помощь, Я всегда рядом.
- Бог - сама загадка) Я принимаю твои условия.
Дзюродзин: вот и прекрасно, А сейчас...

Вдруг передо мной появилась силуэт фигуры, А после и сам человек - Бог.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
А Я влюбилась в брюнета♡Место, где живут истории. Откройте их для себя