5.Ты что с моим братом сделала?

1.7K 94 16
                                    

Я просыпаюсь от того,что отекли ноги.Открыв глаза я сначала ничего не увидела.Но потом разглядела что Нахоя сложил на меня свои ноги.Говнюк.

Будить я его не стала,а просто скинула его ноги со своих и пошла на кухню попить воды.

В темноте кнш ничего не видно ,но я всё таки дошла до кухни и включила свет.Глаза сразу защипало и я зажмурилась.Через минуту глаза привыкли и я могла нормально видеть.

-ты чего не спишь?-спросил тихий голос сзади меня.

Я пискнула от страха ,но резко обернулась и увидела там Сою.

-ой,я тебя наверное напугал.Прости..-говорил парень садясь за стол и закрывая лицо руками.

-да нет,всё нормально.А не сплю я потому пить захотелось.А ты чего не спишь?-спрашивала я садясь рядом .

-не могу уснуть-говорил парень всё так же закрывая лицо руками.

-понятненько.Я уснула нормально,но проснулась из-за того что Нахоя сложил на меня ноги.-говорила я немного смеясь.

-Нахоя всегда так спит.Он ворочится во сне.

-спокойной ночи!-сказала я и пошла обратно спать .

Проснулась я уже от того что выспалась.Нахоя лазил в своём телефоне,а Соя сладко спал .

-ты давно не спишь?-спросила я у Нахои.

-и тебе доброе утро.Полчаса назад встал-говорил парень не отрываясь от телефона.

-доброе-пробормотала я зависла в своём телефоне.
Включив его там было сообщение от Катзуторы.

                   «Катзутора💓»

-приветик,ты где? 

я у Нахои и Сои -

-а ,хорошо.Не забывай что сегодня ты убираешься везде.Так что давай не долго)  

хорошо-

«конец диалога»

-я ща домой пойду.Мне сегодня убираться надо.-сказала я парню вставая с кровати

-хорошо,тебя проводить?

-да не ,сама дойду.Блин,а куда я положила свои вещи вчера?-говорила я проходя взглядом комнату

-они в шкафу на третьей полке снизу.-сказал сонный голос с другой кровати.

не плачь из-за меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя