Разговор Фриск и Игрока

90 7 0
                                    

Фриск готовилась ко сну,но вы решили поговорить с ней о произошедшем рание.

Игрок:Так значит ты можешь слышать меня и говорить со мной ?

Фриск(мысли)Ох блин. Я очень надеялась что он просто про игнорирует мои слова и забудет об этом, но похоже у меня нет выбора.

Пока Фриск размышляла что сказать,вы продолжили.

Игрок:Ну ты не обязана говорить со мной, просто это действительно впервые когда кто-то из игр... Других миров реагирует на речь игрока.

Фриск:Это в правду в первые когда такое происходит.

Вы вновь увидели то жëлтый текст что видели раньше.

Вы немного улыбнулись

Игрок:Что ж приятно познакомится с тобой... Эм...Так как тебя зовут?

Фриск: Фриск, моë имя Фриск и да мне тоже приятно познакомиться.

Игрок(мысли)Фриск? Хм,тогда кого я называл именем Чара, странно ну да ладно.

Игрок:кстати Фриск ты сказала что такие разговоры происходят в первые, но разве у тебя не было множества Игроков как я.

Фриск:Да... Но большинство игроков, контролируют меня настолько сильно что я даже не могу сделать и шагу без их ведома, чего уж говорить о разговорах.

Игрок:Оу... Значит ты недолюбливаешь нас?

Фриск:Н-нет, в конце концов вы помогаете мне.

Фриск(мысли) думаю не буду упоминать геноцид, тех игроков действительно не люблю, люди которые ради своего интереса готовы отбросить свою человеческое сострадание и добродушие, это действительно злит меня.

Игрок:Так что ты думаешь обо мне и почему я могу говорить с тобой.

Фриск:ну судя по твоим нынешним действиям, ты не плохой игрок, к тому же ты беспоился каждый раз когда у меня было мало здоровья и возвращялся к сохранению дабы восстановить его. Думаю я могу назвать тебя своим другом.

Фриск мило улыбнулась тебе, хоть это было и через экран ты всë равно немного смутился.

Фриск:А как ответить на твой второй вопрос я не знаю. Я лишь знаю что решительность зависит от твоих эмоций и может меняться в зависимости от твоих действий именно благодаря ей игроки контролируют меня.

Игрок(мысли) возможно это потому что и за моего инцидента с моей семьëй, моя решительность ослабла, а также Фриск напоминает мне Ольгу, мою маленькую добрую и такую невинную сестрëнку.

Игрок:время уже позднее, думаю на обоим нужно от дохнуть.

Фриск:Да.Увидимся завтра Игрок. Хороших снов тебе.

Игрок:Ага и тебе Фриск доброй ночи.

Когда Фриск помахала вам на прощянье, вы вышли из игры выключили компьютер и легли спать.

Долго размышлял о произошедшем, и долго не мог уснуть. Ты уже не считал этот мир как игру, а как отдельную вселенную, в которой сюдя по всему ты можешь быть как злодеем уничтожающий всë так и героем помогающий всем.Но С каждой минутой твои мысли становились всë более распливчитыми, пока в конце концов ты не уснул.


Что ж вот новая Часть она чуть покороче чем придедущая, но надеюсь вам понравится.



Девушка Фриск И Девушка Чара Х ИгрокМесто, где живут истории. Откройте их для себя