Таинственный город, на вид самый обычный, но то, что он таит в себе, знают лишь только жители. Много лет на территории города было поле и прямая дорога, но в один день за час здесь появился целый город. Но на этом тайна не закончилась, не смотря на то, что городу уже 34 или 35 лет, его до сих пор нет на карте и никто из людей не знает о его существовании. Но на этом тайна вновь не закончилась, самое интересное, это жители города. Может показаться, что они самые обычные люди, но реальность куда не обычнее. Все жители города - персонажи из всех известных нам сказок: Белоснежка, спящая красавица, красная шапочка, золушка и много других. Герои Сторибрука самые известные персонажи: Белоснежка - Маргарет; Прекрасный принц - Девид; Злая королева - Реджина; Румпельштильцхен - Голд; Чёрная Фея - Фиона; Капитан Крюк; Бель; Дочь Белоснежки и Прекрасного принца, дитя истиной любви, спасительница - Эмма; сын Эммы, истинно верующий - Генри. Их всех объединяет дом - Зачарованный лес, откуда они родом. Однажды Реджина наложила проклятье на Зачарованный лес и появился Сторибрук, но Эмма разрушила проклятье, и всё должны были вернуться домой, но приключения говорили об обратном. Но эта история не о них, а о Питер Пене и его любви, а кто она мы расскажем уже сейчас.
Жители Сторибрука и Нетландии веселились и отдыхали от всех приключений, как вдруг безоблачное небо озарил черный с белым переплётом луч.Питер: Феликс, ты видишь, то же, что и я?
Феликс: Да, Питер
Питер: Походу это в Сторибруке
Феликс: У них приключения за приключением
Но в Сторибруке была другая обстановка.
Реджина: Откуда этот луч?
Маргарет: Такое чувство, будто он от сюда, а будто из другого мира
Но в эту же секунду луч исчез и на небе прошла волна чёрной магии.
Эмма: Это чёрная магия! Разве она не в кинжале Голда?
Голд: Это что-то другое, намного сильнее, чем моя магия
Фиона: Я знаю что это
Все обратили внимание на Фиону.
Голд: Фиона...
Фиона: Вы не помните, но я помню. 5 лет назад, вы поплыли в Нетландию, спасать Генри
Эмма: Там мы сражались с Питер Пером, мы помним это
Фиона: Но Голд бы его убил, но Питер живой. И как я тогда появилась?
Генри: Ты хочешь сказать, что кто-то ещё был в Нетландии?
Фиона: Её имя Амбер или Чёрная Королева
Крюк: Почему это звучит знакомо?
Фиона: Она твой друг, но она исчезла, после использования заклинания, к сожалению я не знаю какоеРеджина: Как я поняла, она стёрла нам память и исчезла, но зачем?
Фиона: Такое её решение. Зло, которое должна уничтожить Эмма, это не предмет и не материя, это - Амбер
Эмма: Но она же помогла спасти Генри, я права? Так почему она зло?
Фиона: Она не помогла, она использовала ситуацию в своих целях. Но ты права, она ни кому не навредила. Но она мне никогда не говорила, почему она дитя тьмы, поэтому не знаю
Голд: Мы поняли, из-за кого такая сила, но если она исчезла, зачем снова появилась?
Фиона: Вы не до конца поняли. Она то исчезла, но вот только ещё раз говорю она дитя тьмы. Исчезла добрая Амбер, а появилась...
Эмма: Дитя Тьмы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BETWEEN FAIRY TALE AND FEAR 2
FanficСпустя 5 лет жители Сторибрука почувствовали сильнейшую черную магию. Та, что исчезла 5 лет назад вернулась. Но никто даже не вспомнил её, а ей этого и не нужно. Зачем она вернулась? Что затеяла? Зачем скрывать правду от друзей и любимого? Зачем выс...