5

559 28 4
                                    

Я вышел из здания и поехал домой. Хоть уже и светало, я решил досмотреть тот ужастик. ~спустя время~ Бля, теперь страшно, ну и что делать? Мне почему-то вспомнились слова Дазая что я милый в платье. Это смущающе, не знаю почему. Может быть, я и правда в него влюбился? Да не, бред, даже если и так, то он то натурал.

END POV Чуя
РОV Автор

Закончив с Сино, Дазай позвонил Чуе, который долго не отвечал.

-Чего тебе?- после после того как взял трубку раздражённо спросил Чуя, в его голосе была слышна нотка страха

-Тебе страшно?- Дазай сказал это с ухмылкой, хоть и переживал

-Зачем звонишь, скумбрия?- Чуя уже не скрывал что его голос дрожит, Дазай уже понял что рыжик напуган

-Можно к тебе? А то до моего дома ехать дольше~ (я помню про то что квартира чуи находится на расстоянии от здания мафии)- как обычно в своё манере сказал Осаму

-Перебьёшся- недовольно фыркнул Чуя, он хоть и был рад такому предложению, но домой скумбрию явно впускать не хотел

-Хорошо~ уже еду~ -почти пропел Дазай и отключился, он боялся что с Накахарой что-то случилось, раз он напуган.

"Он совсем охренел? У меня же бардак! И зачем ему ко мне? Время полпятого! Он ещё издевается из-за того что я напуган.. . Это неприятно" -думал наш любимый рыжик

А Дазай в это время уже был на подходе, ведь он сразу пошёл к Чуе, а только потом, на полпути ему позвонил. Подойдя к квартире Чуи Осаму позвонил в звонок. За дверью послышались шаги и потом недовольное "кто?"

-Это же я, Чуечка~ я же сказал что уже еду~ -сказал в своей манере, но серьёзно мумия.

Чуя открыл дверь и было видно что Накахара немного дрожит. Фильм оказался слишком страшным.

-Почему ты дрожишь? -серьёзно спросил Дазай.

Чуя от такого тона даже немного испугался, но благо дрожь от фильма это скрыла. Чуя не поднимал свои глаза на Осаму, чтобы последний не понял, что Накахара боится его. (!Говорю сразу, прозвища Дазая и Чуи были взяты у других авторов!)

-Чуя, посмотри на меня- уже более мягко сказал Осаму

Чуя ни как не отреагировал, поэтому Дазай взял его голову и поднял, посмотрев в глаза. Он сразу же убрал руку после того как увидел что Накахара его испугался.

Соукоку (Разные Соукоку)Место, где живут истории. Откройте их для себя