Глава 3

2 0 0
                                    

На следующее утро я проснулся с болью в голове. Поднявшись с кровати пошел на кухню. Найдя в ящике аптечку я начал искать лекарство которое мне бы помогло, так как мне стало ещё хуже.

Я выпил лекарство и через некоторое время кто начал настойчиво стучать в дверь.

Открыв её я увидел Сережу, который в руке держал букет цветов. Спрос в что ему нужно он начал извиняться за то что было вчера. Пустив его в дом я предложил ему чая и начал слушать его извинения.

Он извинялся до тех пор пока я его не простил. Потом мы начали пить чай, но вот настало время когда ему нужно было уходить. Провод в его до двери он развернулся и поцеловал настолько страстно, с любовью, что я опешил от этого. Увидев это Сережа проник своим языком в его рот. Он следил мой рот, провод своим языком по зубам, небу. Оторвавшись от столь желанных губ Сергей начал покрывать его шею поцелуями, оставляя засосы на плечах, руках.

Максу это очень нравилось, прижавшись плотнее в Сереже, он охватил своими руками его шею и затянул в поцелуй такой желанный для них обоих.

Закрыв дверь они двинулись к спальне, добравшись до неё он посадил Максима на кровать и сел между его ног. Расставив своего любимого ноги по шире он начал растегивать ширинку, оттянув резинку трусов он взял его член в руку и начал надрачивать. В это время Максим очень надобно станал, так как хотел большего.

Как только он подходил к пику Сережа остановился, убрав руку, любимый считал его таковым посадил его на кровать раздевая до конца и снимая одежду с самого себя. Раздевшись он начал покрывать мое тело поцелуями спускаясь все ниже.

Дойдя до заветного места он нанес на свои пальцы смазку неизвестно откуда взявшаяся. Проведя пальцами во круг звездочки ануса он проник внутрь одним пальцем начиная тугие , влажные стеночки. Первый палец Максим не почувствовал, но когда он вставил еще 1, то он почувствовал дискомфорт. Поняв это Сережа начал отвлекать его, масируя бусинки сосков. От такого Максим издал сладкий сон наслаждения. Он хотел еще, хотел почувствовать его внутри, но понимал что пока рано, а иначе ему будет очень больно. Наконец вставил третий палец, он начал искать бугорок от которого его любимому будет хорошо.
Найдя это место Сережа хмыкнул смотря как его любимый выгнулся дугой от прекрасного чувства. Вынув пальцы он поставил свой член возле ануса и войдя резко во всю длинну остановился давая привыкнуть к ощущеним. У Максима от такого развернулись слезы, он не как не ожидал, что после растяжки ему будет настолько больно. Привыкнув к ощущению, двинул бедрами давая понять, что готов. Поняв намек Сережа начал в далбливаться в него. Стоны Максима были для его ушей словно песня, он мечтал о таком очень давно. Дойдя до пика они оба кончили и Сережа повалился на кровать рядом с Максимом. Закутав обоих одеялом они мгновенно уснули по забыв о том, что им нужно обязательно помыться.


Максим это для тебя!!!..........................

Больше чем дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя