Как же это пиликанье раздражает. Хотя может, больше всего раздражает, что сейчас нужно вставать и собираться на работу. Гончаров, конечно, всё подготовил, ещё до стрима, однако сейчас вставать и всё убирать, лишь маску кинув небрежно на кровать, потом в душ... Но что пугало ещё больше... Нужно будет выйти из дома. Да, он делал это каждый день, но... Каждый раз, это невероятный труд для него. Каждый раз, видеть людей рядом, что смотрят на него. Так осуждающе... Будто они всё знают... Но они всегда так смотрели. А вебкам... Так пошло и неприлично, но... Там никто не осуждает, только поддерживают, делают комплименты, пусть иногда донельзя развратные. И кажется, что все те, по ту сторону экрана, смотрят на него без того осуждения, презрения и ненависти, что люди в реальности. Ивану действительно становилось легче...
Легче на протяжении уже двух лет. Он уже нашёл свой стиль, стеснение ушло совсем и даже пошлые комментарии не пугали. Они всё равно не узнают. Не узнают, как Гончаров боялся бы их взгляда, встретились бы они в реальности. Мысли об этом заставляли начинать паниковать... А что если они тоже будут ненавидеть его?.. Что если им что-то не понравится в нём? Руки дрожали, а к горлу подступал ком. В голове всплывали воспоминания из ещё детства, как сначала всё было хорошо, а потом... Все друзья ушли. Иван не соответствует: «На девчонку похож. Мерзкий Педик.», Просто длинные волосы, симпатичное лицо. Но что расстраивало ещё больше, так это то, что поддержки дома тоже не было. Пусть против длинных волос семья не была, зато ласковых слов он не слышал никогда... Ваня всегда и для всех был «каким-то не таким». И тогда он стал думать, что все в нём разочарованы. Все точно ненавидят его и поэтому так смотрят.
Даже когда Иван добился таких успехов, стал работать в крупной хорошей компании, секретарём аж главного директора... Страх никогда не уходил.
Сегодня тоже было плохое предчувствие. Может от того, что всё тело болело после вчерашнего, а следы от верёвок остались даже после душа, но думать об этом времени не было. Ещё немного и Иван опоздает. Он уже готов, кажется, выглядит не примечательно, как обычно: пучок, очки, обычная рубашка, классические штаны. Правда узковатые... Страшно... Ему точно нужно найти что-то более объёмное и скрывающее фигуру. Галстук, ремень, туфли, бежевое пальто.
— Почему я должен идти куда-то?.. Я не хочу... — Уговаривал Иван сам себя в слезах, сидя у входной двери. Но всё же собрался, тяжело вздохнул и умылся, торопливо приводя себя в порядок, забив на волосы. Времени не оставалось. А после Гончаров пошёл на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя Бога по ту сторону экрана?
Fanfiction- Почему ты так на него смотришь? Смотри на меня. - Обижено пробурчал Гоголь, заметив столь заинтересованный взгляд брюнета. - Это просто вебкам модель, Коля, не ревнуй. - Недовольно выдохнул в ответ Достоевский, всё же не на долго вернув взгляд в п...