3🍂

304 18 16
                                    

Ебанное приложение удалило часть, теперь пишу заново. Еблан.







Перед парнями было заброшенное кладбище.

-ты куда нас превел?
ВЫТАСКИВАЙ НАС НЕ МЕДЛЕННО!!!!!

Соя схватил старшего за воротник и начал трясти.

-тихо, тихо, стой! Слышишь?

Соя прислушался.

-нет, не слышу. Так и скажи, что хочешь заткнуть меня!

-тсс

Нахоя пошёл в глубь кладбища.

Мимо проплывали старые памятники. Сломанные, заросшие плющом.

Мальчики вышли на отдельную часть кладбища. На поляне стояла не большая часовня. Сломанная часовая стрела, заросшие плющом, мхом и травой стены. Было отврятно смотреть на это. В здании были отломленны куски стен. Постройка прямо рушилась на глазах.
На часовне сидела девочка с фиолетовым кудряшками. Волосы были мокрые из-за дождя, а Соя даже чихнул.
На девочке было спортивная белая футболка и спортивные короткие  чёрные шорты.Белые гольфы в черную полоску и кеды. Просто, но со вкусом.
Девочка положила книгу на колени, посмотрела на гостей и улыбнулась.

-привет братишки.

-Харука, ты как туда забралась?!

Мальчики очень любили сестру и оберегали. Но вся эта семейная любовь кончилась тогда, когда парни по очереди стали бегать с фотографией сестры в туалет.
Соя очень стеснялся и ругал самого себя. Нахоя же ни разу. Он даже рассказал брату, как ему однажды приснилась ебня со собственной сестрой.
Соя просто закрывал уши и краснел.


-ты долго тут сидишь?
Поинтересовался старший.

-неа, и я не маленькая!

-ты это, домой иди. Дождь, холодно, а дома поговорим, почему ты сидишь тут!

Соя был не много рассержен.
Понятное дело из-за старшего.
Девочка хлопнул книгой, встала, отряхнулась и начала спускаться.

-помочь?

После чего было слышно глухое "нет".

Характер у девочки просто взрывная карамель.
Точная копия Нахои.
Улыбка, манера общения, вкусы, интересы.
С Соей они схожи лишь тем, что у них почти одинаковый оттенок волос.И то почти.
Девочке на тот момент исполнилось 14 лет, а мальчикам было уже почти за 14.Пару месяцев и уже гляди, 15!

-если я младше всего на месяц, это не значит, что я мелкая!

-ты что то сказала, колючка?

Нахоя позвал её так из-за того, что цвет волос девочки похож на куст колючки, за который она зацепилась в 5 лет у бабушки в деревне.

-не зови меня так!

-всё, шуруй домой!

Соя был очень серьёзен.
Девочку это подбешивало. Но они с Нахоей всё время пакостили ему. У них шило в жопе. Один виагру в стакан с молоком подсыпет, в то время как второй уже с кнопками на стуле разбирается. В общем команда "гром".
Ребята так назвали свою команду, потому что в детстве прочли комикс про двух друзей и их пакости. Они не друзья, но кого это волнует? Соя потребовал, что бы мама выбросила этот журнал, ибо он на них плохо влияет.

Девочка прошла через ограду и прошла мимо братьев.

-только иди домой, а не куда то ещё-прокричал на последок Соя.

Девочка что то про фыркала и скрылась в тумане.

Дождь закончился и оставил после себя лужи и двух мокрых подростков.

-не навижу тебя, Нахоя!!!!








ебаный т9 меняет слова, отделяет слоги или вообще их не пишет. Я выкину этот телефон нахуй в окно!!!!!

когда расцветает сирень.Место, где живут истории. Откройте их для себя