И ктобы мог подумать, что остались такие необыкновенно красивые парни...
Говорили им все в их окружении...
Но они не знают, что скрывается внутри...
...
(Вот и начинается мой рассказ)
Был самый обыкновенный- весенний день. За окном светило яркое солнце, на веточке, где растет сакура пели красивую песенку птенцы вместе с их мамой птицей, весёлый смех детей, ведь каникулы начались всего один (для школьников) день назад. А наш шестнадцатилетний мальчик, будто дитё солнышка, мягкие светлые волосы среднего длины, большие выразительные нежно голубого цвета глаза, аккуратненький носик, восковые губы и худенькие тело роста 167 сантиметров и 48 килограмм встаёт со своей кровати и идёт приводит себя в порядок. В гостиной его уже ждут его лучшие друзья Руслан лет семнадцати, обладатель белых кудрявых волос среднего размера, большие красивые темно карие с капелькой немного белого цвета, высокий и худой парень роста 178 и веса 51 килограмма и Луки лет шестнадцати и со своими распущенными длинными волнистами волосами Ниагарного цвета (оттенок голубого цвета) с темно фиолетовыми глазами, ростом 169 сантиметров и весом 48 килограмм.
Наконец Марк ( а именно так зовут нашего дитя солнца) вышел с ванной
-Привет друзья!, - радостно ответил Марк Руслану и Луки
-приветик)..- Как всегда наш застенчивый Луки ответил своему лучшему другу
-хой) чего ты так долго был там?) Ты и так всегда прекрасно выглядишь)- ответил Ромео (это Руслан, друзья ему придумали такую кличку, так как он поэт и автор некоторых романов, и любит подкатывать к девушкам)
-Хех, спасибо за комплимент)), как ваши дела Ромео (Руслан) и Незабудка (Луки) ?
-Замечательно!- воскликнули наши двое
-вот и хорошо, идёмте в институт? А то нас Алла Николаевна будет спрашивать все сольфеджио с 1 до 8 класса)
-хорош-шо) - ответил обладатель длинных волос
-ой, да точно, бежим! - ответил Русик
Извиняюсь, что так мало, обещаю, следующая часть будет 500-1000 слов,
Время: 21:45, 49 секунд, 18 ноября, 2021 года
Слов:303
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необыкновенные парни среди современного общества
PoetryВ городе Санкт-Петербург жили Трое лучших друга, все их называли редко-красивыми молодежей, и всегда думали, что это самые обыкновенные парни подростки, которые слушают всякую фигню, и у них характеры, как и у обычных парней, но как же они ошибались...