1.

2 0 0
                                    

— Хей, Гарри? Красивые куличики полепил? - Светловолосый, с густыми бровями мальчик, подбежал к Гарри и начал смеяться.

В этом мире нельзя никому доверять.

— Гарри! Иди сюда! - Позвала его девочка, моргая ресницами, при этом улыбаясь и дожидаясь парня. - Ну же, иди сюда. Полепим башни.

Он мялся на месте, разглядывая девчушку в сарафане. Стайлс отошёл с газона на тротуар и, вдохнув побольше воздуха, заговорил:

— Ева-Николь, пожалуйста, не трогай меня. Я понимаю, тебе скучно, но не настолько, чтобы ты меня доставала. - Гарри разводит руками в разные стороны, точно давая понять, что с ней общаться не хочет и не будет. - Всё, я ухожу домой.

Оставаясь в песочнице, девочка смотрит вслед мальчику, переходящего дорогу. И что-то вертится на языке, но произнести невозможно. Странное ощущение неизбежного застряло где-то в груди, от чего голова шла кругом.

— Гарри, стой! Пожалуйста, остановись! - Она кричала, не способна подобрать других слов, но чувства ей подсказывали, что по щелчку пальцев всё изменится.

Малышка жмуриться, и в тот же момент слышит звук дрифта от машины. На хрустально-голубых глазах слёзы, а ноги несутся сами по себе, в сторону Гарри...

Мальчик лежит на асфальте, улыбается, и думает о том, как же ему хочется танцевать, но видимо, душа его уносится не на танцпол...

— Нет, Стайлс, дыши! - Ева кричит на него, пытаясь привести в чувства малого. - Что же Вы натворили?

Обращение ее к мужчине стоит дорогого, и когда Гарри забирают на машине скорой помощи в больницу, Мирика тут же решает поехать с ним.

Через визги и плач, школьнице удаётся залезть в машину, и держа мальчика за руку, она едет вместе с ним. На секунду ей показалось, что она не в праве дышать, и магическим образом, как в сказках, сможет передать весь воздух для него.

Позволит себе умереть за двоих.

Но ведь это не судьба...

Они всего лишь дети, и не понять, как справится с этим.

По крайней мере, сейчас.

В новый год, и с каждым днём, проходя мимо больничных комнат, она приходит только в палату №256, находящуюся на 3 этаже. Поднимаясь по лестнице, и проезжая, как минимум, 5 километров в день, девушке не страшны уже никакие преграды. Пусть даже моря переплыть, а ей важно видеть его.

Кто же знает, когда он проснётся? А проснётся ли вообще?

Идёт второй год, а за ним третий, врачи уж не дают великих надежд. Но ей так хочется верить! Что с каждым днём всё будет лучше, сердечко бьётся чаще, и открываются глаза.

— Ника, останься сегодня дома. Твой супер-пупер недоделанный друг подождёт один день. - мамочка произносит все слова чётко, стоя у плиты и готовя оладьи.

— Мама, как это недоделанный? Гарри такой же как и ты, только в коме. - Она усмехается.

— Пойми, дочка. Дело лишь в том, что денег у нас не хватает. Ты тратишь на проезды 4 доллара в неделю, а это очень много.

— Я могу ходить пешком.  

— Ева-Николь! - Приказание от матери. - За это можно в угол полететь, ты меня поняла?

Молча, но чувствуя все комы, собравшиеся в горле, девушка встаёт и направляется в свою комнату.

Бежать на край света, вот что нужно нам.

Один день.

Её не было с ним один день.

Он дышит.

Он, наконец-то, дышит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Youngblood • h.s. ^short story^Место, где живут истории. Откройте их для себя