Я люблю тебя, пиздец как!

459 27 8
                                    

Я не помню, как очутилась на дороге...
Резкий просто удар в бок.
Ничего не поняла, что происходит?
Звон в ушах, кто-то орёт, но голоса совсем вдали.
Открываю кое как глаза, вижу Таню, которая меня держит и что-то кричит.
Я села на асфальт, чувствую себя прекрасно, не считаю боли в голове и боку.
Т - Лайла, Лайла, ты слышишь меня?!
- даа, вроде. Бошка кружится.
Т - вроде все хорошо, звоните в  скорую!
Крикнула Таня кому то.
Водитель сразу покинул нас, да и бог с ним.
Скорая приехала быстро, несмотря на огромные пробки.
Я уже сидела где то на лавочке, а рядом девчонки, вот тебе и день рождения.
В - ничего серьёзного, переломов нет, сотрясения тоже. Всё в норме.
Голова не кружится?
-кружится.
В - ничего страшного, это временно, пару лёгких ушибов, считайте, вам очень повезло. И постарайтесь меньше употреблять алкоголя, вредно)
Врач протянула мне таблетку, я выпила.
Они собрались и уехали, оставив нас на месте.
Т - Лайла, боже, я так испугалась, прости, что не уследила за тобой!
Девушка обняла меня, пока я сидела и задумалась.
- а, Тань, ничего, я сама виновата, напилась, по какой черт меня угораздило туда...
Мы сидели также на лавочке, готова не так болела, но ноги и спина давали о себе знать.
М - Лай, ты блять нас в могилу загонишь быстрее! Вот тебе и день рождения...
- да чего вы, прекрасно все, бегите веселиться, а я пока посижу.
Погнала я девок вместе с Таней.
Т - неееет, я с тобой останусь!
Девушка погрозила мне пальцем.
- хахах, хорошо, будет по твоему.
Я вместе с Таней осталась сидеть, на улице темно, музыка доносится из клуба, так хорошо. Спина совсем малость болит, считай, в рубашке родилась)
Т-ничего не болит больше?
- не-а) я улыбнулась девушке, а она в ответ, какая же сногшибательная улыбка)
Т - знаешь, а я ведь так боялась тебя к себе подпустить, даже не зная, что из этого выйдет. Для меня теперь есть смысл вообще здесь, раньше я прожигала жизнь, просто плыла по течению, по течению куда то вниз..
- зайка, я тоже обрела смысл, спасибо)
Я облокотилась на неё, и мы так и сидели, пока наша любимая компашка не вышла с полной белкой.
Самая трезвая, наверное, была Машка, оно и понятно)
Всё реально словили белку, любой подойдёт и скажет что нибудь, огребет не по-детски.
- Тааань, это проблема.
Т - бля, это пиздец!
Я понимаю, чем это пахнет... Драка будет, и не одна, но пока все спокойно.
Маша подошла и по её взгляду было понятно, что все..
М - девочки мои, пока вы тут сидели, наши набухались
-да мы заметили...
Мы встали с Таней и направились ко всем, мы пошли в сторону парка, в котором было до фига народу, тоже какая то гулянка.
Мы сели и как давай орать. Что-то, кто-то кого то, слово за слово Танька налокалась, неуправляемая стала кароче, но в адеквате.
И получилось так, что она с кем то сцепилась. Пацан какой то, нормальный так то парень, лет 25. Через миг я уже у Тани, пытаюсь объяснить.
Т - а хули он хуйню несёт, если бы не она, я бы тебе ебло снесла!
Пацан - дак это баба что ли, да вы че!
Таня подуспокоилась, парня тоже отодвинули.
Позже он подошёл, они поговорили, пожали руки, да разошлись.
- Таня, Таня, ещё раз в руки сегодня бокал возьмёшь..
Т - а то что?
Она так смотрит на меня, я не поверила своим глазам.
-в смысле блять что?! Ты че, гонишь что-ли?!
Т-ладно, ладно, не кипишуй.
- это переходит все границы, сиди как хочешь.
Я просто ушла, меня это удивило. Что такое? 10 минут назад я её успокаивала, все было хорошо, я не понимаю.
Я шла недалеко. Ко мне подбежала Машка.
М - я тебя еле нашла, что случилось? Что с Таней?
- она странно себя ведёт блять, я не знаю, может, у неё биполярка или ещё чего.
М - пошли, уверена, произошло недоразумение!
Она приобняла меня за спину и поддталкнула.
Я вернулась и увидела, что ничего не изменилось, за исключением, что Таня отсутствует.
- видишь, она свалила, все!
Я махнула руками, и хотела уже уйти.
М - вон она!
Маша показала пальцем на далёкую лавочку.
Там сидела Таня, и она явно была грустная, осознала свою ошибку?
Я тихо шла, пока она не замечает, присела к ней.
- ну, что случилось? Расскажешь может?
Т - я вообще не помню ничего последние пол часа...
А ну понятно, она словила белку. Только это не оправдание.
Т-я не помню, но понимаю, что могла ляпнуть не то, зай, прости пожалуйста.
- Тань, я обязательно помогу тебе, если ты мне откроешься, я всегда рядом, слышишь?!
Т - спасибо, я понимаю, просто, просто мне трудно! Я боюсь... Прости. Я испортила тебе праздник.
- Пошли, Тань, мы дома поговорим.
Мы встали с этой лавочки и направились ко всем.
Всё начали в один голос кричать поздравление.
-Таань, я люблю тебя, спасибо тебе, даже за такой день, ведь он проведён с тобой)
Я не держу на неё зла, ведь она моя Танчик и я люблю её, не смотря на такой небольшой казус)
Т - я тоже люблю тебя)
Я поцеловала её...

***
Мы сидели на кухне и говорили о прошлом, эта тема довольно больна для нас обоих, но без этого никак.
Т - я жила в дет доме, меня топили там, я поняла, что слабой девочке там не место! Я ненавижу людей...
- Тааань, ты сильная, слышишь? Но не надо закрываться в себе, ты пережила это, молодец, сейчас все твои травмы всплывают в твоей жизни и мешают тебе! Я буду с тобой и буду помогать!
Т-спасибо, но и тебе я всегда помогу, не важно, что это за проблема! Я твоя поддержка)
Мы долго разговаривали, и наконец в душе все прояснилось.
Pov Tanya:
Мы долго болтали, и я поняла, что это мой человек)
- знаешь что, я люблю тебя пиздец.
Я так накинулись на неё, прямо на этом диване на кухне.
Между моим и её лицом были считанные сантиметры.
Поцелуй был настолько сильным.
Мы ласкали друг друга до самого утра...

я любила тебя... и буду любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя