Наступило утро (часов 7) и Итер как ни в чём не бывало снова пошёл искать себе жилье)
-А Сяо?
А он специально не пошёл, зная что так Итеру будет сложнее выбрать.
-Ну и?
Он ничего не нашёл. Не ну, а что тут можно было ожидать??Вечером, а точнее в 11 домой пришли оба парня.
(Сяо)
- может хватит искать, то что ты не найдёшь?
- вмысле? Я что на улице должен жить по твоему?
- нет! Ты всё неправильно понял. Я хотел сказать что ты можешь жить у меня, дома редко бываю, а сейчас у меня выходная неделя, помогу с вещами.
- подожди-ка.. в-выходная??
- что-то не так?
/обычно сяо работает с 6:00 до 2:00, но всего два раза в год с 9:00 до 23:00 по одной неделе, и можно прогуливать(не будет считаться за прогул только в эту неделю)/
- н-нет, просто...
- ?
- т-ты не устаёшь работать в таком режиме?
-*тяжёлый вздох* ну может самую малость..
- ясно...
- так ты остаёшься?
- я подумаю над твоим предложением...(Итер)
Может остаться? Наверное будет классно готовить ему завтрак или ужин
Просто представьте: он приходит с работы злой и уставший, а тут я и еда!(в 2 ночи, круто!) Интересно, как он будет выглядеть в это время?
"Я подумаю" было отговоркой, на самом деле я и не собирался съезжать...
Просто... тут так уютно, всё так как я хотел найти.. А ещё, сяо.Он кажется злым или даже мрачным, а на самом деле добрый и умеет держать свои обещания(идеал Итера), а ещё очень красивый...
- я буду ждать твоего окончательного решения
- а, агаОпять задумался)))
- сегодня я уйду отрабатывать в ночную смену /да, да и так тоже можно/
- но ты же весь день..
- не беспокойся об этом, я привык
- но я нет! Как ты вообще всё ещё жив??/это была последней каплей в терпении Итера/
Как же это так? Несколько столетий подряд работать в таком режиме.. Бедный.. даже если это адепт, нельзя так издеваться над собой.. Когда начинаешь над этим задумываться, то.. Всё, всё! Нет, не слёзы! Я не плачу! Я мужчина!(ну да, ну да)- ты чего?
- я тебя не понимаю.. Зачем так издеваться над собой?!(что думаю - то и говорю😄👍)
- сам не в восторге от этого! Но я просто не в силах разорвать этот контакт...
-...*шмыг*
-*обнял*
Через пару минут- можно с тобой поговорить?
- о чём?
- о.. контракте (?)
- я могу тебе рассказать, но только если пообещаешь держать это в строжайшем секрете, а ещё ты первый кто спрашивает меня о таком.
- хорошо, я оставлю это в секрете. Пойдём в спальню?/сейчас они в коридоре/
- угу