!!!!!!Арт Пика мой↑↑↑↑↑
Это мой первый фф, если че не так, я не буду продолжать. В фф присутствуют ошибки, шип Зонтик/Вару!
Мое ау!!!!!!
__________________
/PovVaru/
Меня зовут Вару(рост179,амега) и я как всегда просыпаюсь рано.Я демон и в аду я считаюсь как садист,многие меня бы убили и во второй раз. Одет я в черную футболку, а по вверх её джинсовка и рваные джинсы. Мне надоела торчать в этом грёбанном аду, хочу что нибудь поделать, я даже скажу натворить. И из всего что Я надумал это решил в очередной раз испортить чью-то жизнь.Пойду к моему "сильнейщему, красивейщему" королю, отпрошусь на землю.
/Конец PovVaru/
От автора. В этом фф ангелы следят за жизнью человека, а демоны помогают , но а Вару это возможность не досталось. Ему уже давали с левыми ангелами следить за жизнью людей и все жизни ,которые довали-покончили цуицidом. Теперь Вару сидит в аду и следит за грешными душами.
/ПовВару(автору лень писать на англ.) /
В:Ну и где это чмо? Весь замок обошел, а он
×уй знает где.- Я искал так скажем Пика, но его нет.С ним у нас отношения не очень, так как не давно он запретил мне, МНЕ запретил появляется на земле. Сидеть сдесь я не собираюсь и не собирался, испортить чью-то жизнь мне всегда на руку.От автора: Пик одет в свою карточную одежду(забыла как называется,да пох как то) , рост 192(высокий мужик)
П: Не меня ищем?-проходил мимо и заметил, что кто-то, что-то вякает в его сторону.
В: О мой правитель :) - решил я прикольнутся, не упустить же момент, хотя... У меня еще впереди таких моментов куча.
П: Ну и , что на этот раз тебе надо?-Пик явно знает, что я, что-то попрошу.
В:Позвольте мне... -Недали до говорить :/
П:Ближе к делу, что надо? -Речь не дают закончить, ладно пох.
В:Вобщем мне надо на землю.
П:Зачем? -он че тупой, не ну он тупой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАМОРОЖЕН)Как вернуть доверие?
FanfictionОписание...... Эм... Коротко.. Здесь актив Зонтик, а Вару пассив, вроде все понятно, ЧИТАЙТЕ и ОЦЕНИТЕ мой долбоебский труд •>•