_________
Я поняла, что когда я писала
предыдущие главы, Я чего-то накурилась и скорее немного смысл поменяться, и Я скорее всего буду исправлять смысл этого недо фф. Я поменяла название и поменяла обложку, не теряйте!!!_________
___♡♡♡___
Время 10:23.Первый встал Зонтик. Он попил чая. Потом он делал свои дела. Умылся. Оделся. Стал красавцем.
___♡♡♡___Суббота-это самый лучший и аху..кхм..афигительный день. Но не для всех. В этот день нашему гг приходилось оберегать Марка(да-да, вы не ослышались, ладно пох).
Время 13:46
Зонт занятой " человек " , он сидел дома и пил чай. А Вару гулял с Марком. Ну а сейчас мы спросим у Вару как он гуляет с Марком.
/Интервью/
Автор: Вару, как прогулка с Марком?
В:Да норм. Я за ним присматривал.Оказывается я нанялся на киллера. Ночь будет кровавой, советую сидеть дома.
Автор: Сегодня я буду смотреть в окно и слушать выстрелы. Вдруг они будут возле моего дома.
В:Нах#я
/Конец интервью/
Вару гулял с Марком до 20:13 и узнав что в жизни у него все хорошо ему стала на него пох#ю.
Придя домой, он застал такую картину. Зонтик целовал левую бабу, а сам Зонт был пьян. Увидев Вару, Зонтик приказал девушке свалить и забыть эту улицу и дом. Сам же Зонтик после её ухода полез к Вару.
Вару поняв что, что-то плохое случиться заперся в своей комнате.Вару не выходил до утра и к счастью (или же не к счастью, решайте сами) с ним нечего не случилось.
Утро у трефового и пикового прошла как обычно, день тоже, а вечер.. а вечером Зонт позвал Вару погулять. Он бы не пошёл, но его уговорили за алкоголь. Но т.к. Вару нет 18,то его заскамили Балтикой без алкогольной(мне нрав это пиво♡). Вару нерасматривая обертку, пил НЕ алкоголь, а когда заметил было поздно.
Они гуляли. Звезды светили дорогу, т.к. там где они гуляли и куда шли не было этих ламп(а как они называются, Я просто забыла😅). Он шли на заброшку. Они пришли на заброжку.На заброшке!
В: Я на верхний этаж!
З: Ты только не сволочь, а то смерть с 9-го этажа будет эфективна!
В: Я не ты, не сволюсь.
*Вару поднялся на последний этаж и смотрит на луну*
В:Луна красивая.. *мысли в слух*
З:Это признание?!
В: Ты дЭбил!?
З: Ты про себя?
В:Да пошёл ты..
З: Куда?
В: Нахуй!!!
З: Мал,чтобы меня туда посылать.. вот Я тебя могу послать ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В: Ты че.. педик////
Вару встал и хотел пойти прочь, но.. он споткнулся об ИтОлЬяНсКиЙ МрАмОр. Он бы упал, но рядом оказался принц на черном коне(сори, белый конь здох, помянем) и спас нашу принцессу Вару... кхм.. кхм.. Он(Варушь) споткнулся об кирпич и т.к. Зонт был рядом он его словил и сказал..
З: Ну ты и лох.
Так вышло, что они были в обнимку..
Автор: Кхм.. кхм.. Слишком
-Близко
-Близко
-Не знаю как так вышло-Ты говаришь, а яяя
-Внезапно стал от тебя
-зависимым
Вару взглянув на Зонтика увидел ухмылку, с которой не хочет дружить. Он от порхнул от него и дальше пошогал прочь, но на этот раз весь красный.
__________
Я перехожу на маленькие главы!!!
Можно 6★Слов 525
__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАМОРОЖЕН)Как вернуть доверие?
FanfictionОписание...... Эм... Коротко.. Здесь актив Зонтик, а Вару пассив, вроде все понятно, ЧИТАЙТЕ и ОЦЕНИТЕ мой долбоебский труд •>•