Глава-1 : И снова смерть .

52 4 3
                                    


🔥Альфы 🔥: Какаши ,Обито, Генма ,Харуки ,Асума, Саске,Изаму Хатаке (дедушка Какаши).
🌺Омеги 🌺: Ирука , Дейдара ,Хаяте, Куренай , Наруто, Рин.

Какаши Хатаке 23 года убивался иза отца и тогда сестра приняла решение что будет жить с братом ибо так он может убить себя, а когда сестра умерла он не смог выдержать  и начал себя калечил но через месяц он приехал к своему дедушки ибо понял что не выдержит он это одиночество .15.09.1998г"23"
Харуки  Хатаке 22 года младшая сестра Какаши . Умерла через 4 месяца после своего дня рождения , очень хотела увидеть детей брата но не дожила . 27.01.1999г"22"
Изаму Хатаке дедушка Какаши и Харуки , живёт он в поместье клана ( Ну не прям там поместье но дом большой в 2 этажа, 5 комнат ,1 гостиная , Кухня , и 2 ванны одна на 1 этаже , а 2 на 2 этаже , дворик с качелями ну и ТД ). Он не захотел ехать в город  иза своего сына он умер в том поместье его убили наемные убийцы из другой мафиозной организации , и Изаму  не хочет покидать это место он приглядывает за домом и могилой сына . 30.06.1948г "73"
Мама Какаши и Харуки умерла после родов Харуки .

-:-:Я умерла спасая своего брата и ничуть не жалею . Брат для меня всегда был всем, солнцем и луной  я бы лично не смогла бы жить после смерти брата , но он смог  жить после моей смерти и я этому рада :-:-
Итак сейчас вы узнаете как же я всё-таки умерла  ну что же начнем :

Братик вставай эй беловолоска вставай , завтрак уже готов . Ещё пять минут , ни каких пяти минут нам ещё ехать к Обито он там че то говорил про Генму и Хаяте  , и что я должен просыпаться в 7:00 утра ради их новости ? Да должен , если ты через 2 минуты не придёшь  твой завтрак будет у тебя в штанах . Все все уже встаю , я пришел на кухню и вижу эту мелкую сучку которая сидит и есть свой завтрак я сел за стол и спросил : так че они там от нас хотели а ? Не знаю но сказали чтобы мы приехали в 8:00 в наш офис .

Мы поели и поехали в офис . Когда приехали там были все и была  напряжённая обстановка как только я перешёл порог  они как все за орут " С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !! " То что я ахуел это ничего не сказать  пиздец оказывается у меня сегодня день рождения бля я и забыл , они меня все поздравили и заявили что у "Генмы Хаяте" и " Асумы Куренай " будет скоро свадьба ну мы и их конечно поздравили и пошли в ресторан праздновать мое день рождения .
В ресторане : Мы сидим и тут Харуки говорит я хочу произнести тост за моего брата он уже на год постарел и его волосы все седее и седее а омеги нету как так братик , я хочу увидеть своих племянников поэтому давай быстрей находи себе омегу и пусть рожает тебе детей  произнеся эту фразу Харуки стала смеяться как и все ну, а я сидел и думал зачем мне эта омега они все слабые и без характерные как только появится Альфа они сразу становятся  такими пушистыми фу мерзость , а ещё они паткие на ферамон альф  не навижу их хотя  у всех моих друзья и есть омеги но они пытаются доказать что омеги на оборот прекрасны я их не понимаю .
Я ношу специальные клипсы в нос чтобы не чуять ферамоны омег и теперь когда я снимаю эти клипсы вообще не чую аромат омеги , клипсы я ношу с 10 лет как понял что не буду я возится с этими омегами .

Предначертанный судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя